8

369 20 2
                                    

— Марк с самого детства был примерным и тихим, поэтому его никто не замечал. Я же у свою очередь с самого детства был уверенным и весёлым. Мой статус больше нравился девушкам, поэтому найти пару мне было проще раза в два. —ухмыльнулся парень.

— ну и... —замерла я, в ожидании продолжения рассказа.

— тогда он и решил использовать моё имя и пытался вести разгульный образ жизни... И у него это давольно получалось, и видимо он досих пор не успокоился. — парень посмотрел на меня и улыбнулся.

— вот же подлец. —фыркнула я. — но мне кажется все же кроме характера вы чем-то отличаетесь. — задумалась я приглядываясь к чертам лица блондина.

— так что ты хотела спросить? —вновь обратился ко мне кто-то из компании.

— хотела спросить как отсюда добраться до места где проходит матч. —ответила я.

— о, да нам с тобой по пути. Пойдём, покажем тебе настоящий футбол. —произнёс давольно высокий парень с тёмными волосами.

Час спустя:

Я давольно сдружилась с парнями и мы весело проводили время.

Егор лишь кидал на меня мимолетные прожигающие взгляды, но в основном общался с мальчиками.

— да что ты пялишься так. — возражаю я оборачиваясь назад и ловлю взгляд парня.

— не переживай ты не в моем вкусе. — сразу же отмахнулся блондин.

— ты слишком груб Егор. —фыркнул Володя. Этот милый паренёк весь вечер очень мило со мной общался. Неплохой парень.

— не привык давать ложных надежд. —невозмутимо произнёс зеленоглазый.

В данный момент я уже размышляла о предстоящем разговоре с Марком. Интересно что он скажет в свое оправдание.

Володя проводил меня до раздевалки и ушёл к парням. Оказалось что они тоже участвуют в матче в противоположной команде.

Зайдя в раздевалку я принялась искать Марка...

Долго этого делать не пришлось. Он сидел и болтал с одним из своих друзей.

— Егор привет. — фальшиво произнесла я подходя в сторону парня. Он слегка растерялся и это было заметно, после что-то шепнул другу а тот одобрительно кивнул. Видимо он сам был не в курсе его обмана.

Ближе рассмотрев лицо парня я все же поняла чем они отличаются.

Егор имел более светлые волосы и чёткие скулы, у Марка же оттенок волос был заметно темнее да и глаза голубые. Странно что вначале я думала что его глаза зелёные, может просто не обращала внимание? Или не замечала.

— привет, Соф. — произнёс парень подходя ко мне ближе, вновь одевая на себя маску Егора. Ох знал бы он как ему не идёт. 

— ну здравствуй Марк... И как бы ты собирался мне все объяснить. — в лоб задаю вопрос я, на что взгляд парня сменяется на растерянный. Неужели действительно не будет никак оправдываться.

— Соф... Прости...


_____

Чем больше звёздочек, тем быстрее глава.

Шаг в пропасть |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя