9

351 17 1
                                    

- я жду объяснений. - чётко произнесла я.

- Марк где тебя носит, на поле бегом. -прокричал тренер пробегая мимо раздевалки.

Марк пожал плечами и быстрым шагом направился за тренером.

Я вздохнула и тут же почувствовала чье-то дыхание рядом. Я не успела обернуться, как тут же оказалась припечатаной к стенке.

Кожа коснулась прохладной стены и мощное тело накрыло меня сверху.

- жить надоело. - спокойно произношу я, поднимая взгляд чтобы увидеть кто этот смельчак.

Впереди замечаю Егора, стоящего прямо передо мной.

- эй...ничего что я в отношениях с Марком. - отпихиваю от себя блондина и поправляя слегка смятое платье отхожу в сторону.

- мне никогда это не помешает. - тяжело дыша произносит парень.

- напомню ты сказал что я не в твоём вкусе, можешь найти себе подстилку среди других болельщиц. —усмехаюсь я.

- первое мнение бывает обманчиво. - сквозь зубы произносит парень.

- почему ты не на матче, разве тренер не звал всех. - задаю вопрос я наблюдая за реакцией парня.

- это только тренировка, я могу её пропустить... И сейчас у меня на примете более интересное занятие.

- ты так уверен в себе что не боишься пропускать тренировки. - усмехаюсь я.

- я не проигрываю детка, запомни это. - парень подмигнул мне и скрылся за дверью.

Сердце досих пор бешанно стучало в груди, от одного только его присутствия.

Я присела на лавочку делая глоток воды.

- эу Соф, все в порядке? - обратился ко мне Володя.

- да все в норме, с чего ты взял что что-то не так? - невозмутимо произнесла я.

- ты какая-то потерянная... Егор что-то сделал? - сразу задаёт вопрос парень.

- да ну, что он может мне сделать. - усмехнулась я.

- это ты зря... Все таки он не Марк, если захочет чего-то обязательно добъется. - задумчиво произнёс брюнет. - будь с ним аккуратнее.

- спасибо, но с чего вдруг он вообще будет бегать за мной, вокруг него полно фанаток. - указала я на девушек, сидящих напротив нас, явно что-то обсуждая глядя на Кораблина.

- просто мне показалось что ты ему понравилась. - пожал плечами Володя.

- ладно спасибо за совет. - я положила свою руку на плечо парня, а он перевёл взгляд в мои глаза.

Между нами повисло неловкое молчание. Кажется мы оба наслаждались этим моментом.

Сейчас у меня была прекрасная возможность рассмотреть его черты лица вблизи.

- почему ещё не на поле? Бегом марш - крикнул уже другой тренер бугущий мимо раздевалки захватывая вместе с собой Володю.

Я же в свою очередь направилась к трибунам, чтобы начать наблюдать за матчем. Ведь через считанные секунды, он вот вот начнётся.

_____

Коротенькая. На выходных врятли буду писать, поэтому ждите проды в течении недели. Не обещаю что часто будут выходить но буду стараться.

Чем больше звёздочек, тем быстрее глава.

Шаг в пропасть |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя