11

336 18 3
                                    


Парень взял меня за руку, помогая слезть с мотоцикла.

Джентльмен прям.

Я поправила своё чуть смявшееся платье и направилась ко входу.

Весь вечер парень не сводил с меня глаз. Провел меня к столику усаживая за него, а после сел сам.

Парень нажал небольшую позолоченную кнопочку на столе, и к нам подошёл милый официант.

Он был одет в сторую форму с меню в руках.

- добрый вечер, Егор Владимирочич вам как обычно? - задал вопрос официант, блондин кивнул, видимо Егор часто тут бывает. А после парень обратился ко мне.

- вы что-то будете милая леди.

Мне жутко хотелось разорить этого нахала, пусть знает что свидание со мной обходиться дорого, может хоть так отстанет.

- да... Мне пожалуйста королевские креветки, и вот этого лобстера с лимонным соком. - указала я официанту. Но на удивление Егор даже не сморщился от названной цифры, хотя на заказала я почти на       сто тысяч.

- ожидайте в течении пятнадцати минут. - официант вежливо улыбнулся и направился к кухне.

- может ещё вина? - задаёт вопрос парень. У него что миллион лишний лежит? Своим мыслям я улыбнулась.

- давай, тридцатилетней выдержки. - выдала я, сама от себя не ожидая.

Обычно на свиданиях я вела себя скромно, никогда никого не заставляла за себя платить, а уж тем более не заказывала за чужие деньги столько морских гадов. Не скажу что я их сильно любила, но позлить парня очень хотелось.

Сам пригласил, пусть получает. Странно почему с этим человеком, я веду себя совсем иначе.

- минутку. - помедлил парень, вытаскивая из под стола именно такую бутылку. Он что знал что я захочу именно такое?

- откуда ты узнал? И заранее его туда положил. - не скрывая своего удивления начала я.

- сам люблю именно такое, выпьем. - на лице блондинка образовалась яркая улыбка. Мне кажется или он начинает меня чем-то цеплять. Может это харизма?

Парень блестяще перелил содержимое бутылки в большие бокалы.

Я взяла его в руку и отпила маленьй глоток. Чувствуя как по телу пробегают приятные мурашки.

- ваш заказ. - внезапно за моей спиной появился официант. Он поставил тарелки на стол и положил перед Егором счёт.

- спасибо вы свободны. - ответил парень, кидая в небольшую папку, стопку денег. Вот же... Не поленился даже снять наличные и расплатиться купюрами.

Я взяла в руки столовый прибор, аккуратно начиная отламывать по кусочку своего морского блюда. Не уверенна что столько съем одна, но вкус того стоил.

***

Вечер проходил давольно хорошо. Я наслаждалась прекрасными видами из окна и высоким качеством и вкусом блюд. Всё таки у Егора есть вкус.

- ты очень красивая, детка. - произнёс блондин, вновь рассматривая мой внешний вид.

Я улыбнулась, вновь детая глоток вина и тут же замерла на месте.

Дыхание участилось и я нервно поставила бокал на стол.

Вдалеке виделся Влад и он был не один. С ним была спустица в коротком платье без брителек.

Если брат прямо сейчас меня заметит, это будет просто ужасно.

- все в порядке? - задаёт вопрос Егор. Но я не обращаю внимания, сейчас я настолько напряжена что не могу ничего обсуждать. Мне стоит просто незаметно скрыться.


_____

Как ваш день? Давно не задавала вам вопросики, как вам фанфик?

Чем больше звёздочек, тем быстрее глава.

Шаг в пропасть |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя