4

384 21 7
                                    


Доехав до дома Юли, на удивление очень быстро, я постучала в дверь.

У неё был частный дом, поэтому подниматься по этажам не пришлось.

Дверь мне открыла Юля и сразу же крепко меня обняла.

—привет. —наконец поздоровалась я выбираясь из её объятий. —прости, что так спонтанно и...

—ничего... Я всегда рада тебе, скорее проходи. —девушка улыбнулась отходя в сторону, пропуская меня вперёд.

Первым делом я конечно же зашла в ванную. Включив небольшую струю тёплой воды, я принялась мыть руки.

Закончив свои дела я повернулась к вешалке, на которой висело три полотенца разного цвета.

—Юль. —позвала я подругу.

—м? —ответила она кажется с кухни.

—каким полотенцем мне пользоваться? —задаю вопрос я.

—вообще гостевое жёлтое, но если хочешь можешь пользоваться моим. —произносит девушка, а я беру в руки жёлтое полотенце.

—спасибо. —отвечаю я, вытирая руки.

Сделав все свои дела, я вышла из ванной.

—Соф, чай готов уже. —произносит девушка и я спускаюсь на кухню.

—спасибо, Юль. —улыбаюсь я присаживаясь за стол.

—да незачто... Расскажи лучше, что случилось. Почему в такой поздний час ты не дома? Опять Влад? —задаёт вопросы Юлия.

—да... Опять поёт мне песни о том что Егор полный идиот ну и т.д. —недовольно произношу я.

—вот дает... Ему то какое дело. —задумчиво продолжает девушка.

—сама незнаю... Привязался ко мне, вот я и ушла из дома. —продолжаю я.

—мда... Братец у тебя конечно не подарок...

—это точно, но я не намерена терпеть все его выходки. И ясно дала ему понять, что моя жизнь его  волновать не должна и если он станет против отношений с Егором, я встану против него. —я сделала глоток чая, ощущая как по телу пробегают мурашки от пришедшего тепла.

—ты не замёрзла? Давай принесу плед? —задала вопрос девушка, посмотрев на мою кожу, полностью покрытую мурашками.

—да не ненадо. —отмахнулась я.

—точно? Выглядишь уставшей, может пойдёшь отдохнешь? —вновь предлагает подруга.

—да... Отдых сейчас не помешал бы. —ответила я, направляясь к раковине чтобы помыть кружку.

Девушка меня остановила.

—давай я помою, а ты иди отдохни. —улыбается Юля.

—ну Юль... —протянула я.

—все давай кружку и иди отдыхай. —произнесла подруга выхватывая из моих рук кружку.

Я поднялась по лестнице в поисках своей комнаты. Давно не была у Юли и точно не помню где она находиться. Звать Юлю не вариант, иначе разбужу Даню и он не выспиться. Придётся открывать все.

Тихо подходя каждой двери я начала поочерёдно их открывать.

—ищешь комнату? —послышался знакомый сонный голос.

Я обернулась, увидев перед собой Даню.

—Даня. —с улыбкой произнесла я, приобнимая его.

—ну все, все, я тоже рад тебя видеть. —посмеялся парень.



_____

Чем больше звёздочек, тем быстрее глава.



Шаг в пропасть |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя