1.книжный змеи

514 14 9
                                    

В тёмной комнате с зашторенными окнами, куда не проникает ни один лучик солнца, за столом сидит, сгорбившись, высокий парень. Раньше он освещал собой всю комнату, ярко улыбался и заразительно смеялся, его светлые пушистые кудри напоминали прекрасный ангельский нимб. Сейчас же он не похож на того ангела, которым был раньше. Мальчик опустошён. Внутри него давно пустота, которая растёт все больше и больше с каждым днём, неделей, месяцем, заполняя его внутренности чем-то тёмным и непонятным.

Его руки холодные с тех пор, как умерла его мама. Его любимая мамочка, что сама была для Антона солнцем, поддерживала его одного всегда. С собой она забрала не только своё тело и душу, но и частичку самого Антона, его тепло рук, искорку в его глазах. Всё, что вырастила в нём эта женщина, всё ушло и не вернется никогда.

Антону восемнадцать лет, он кое-как закончил одиннадцатый класс и подал документы туда, где училась его мама. Он всегда мечтал работать там, где она сидела и разбирала документы, архивы и какие-то другие бумажки.

Она брала его с собой на работу и он, сидя на табуретке в длинной комнате смотрел на длинные шкафы, набитые какими-то папками. Они напоминали маленькому Антону больших коричневых змей, у которых нет конца. Они все ползут и ползут. Их чешуя — это документы, что иногда выпадали из своих полок на пол, словно прося, чтобы мальчик их собирал и ставил на место.

В этой комнате всегда пахло чем-то старым и бумажным, как в школьной библиотеке или у одиноких бабушек и дедушек в квартирах, к которым заходил Антон вместе со своим классом, чтобы подарить пряники и открытку, которую он сделал на 9 Мая. Мальчику нравился свет в этом месте, здесь никогда не бывало ярко. Лампочки, что висели на потолке и качались от любого сквозняка, отливали успокаивающий тёмно-жёлтый свет.

В этой комнате всегда были тёмные углы, в которых Антон мог спрятаться, замереть, не шевелиться, представляя, что книжные змеи оживут и заберут его с собой в самый конец этой клетки, и мальчик, наконец, увидит, что же там прячется, в самом тёмном месте этих змей. Какие бумажки там лежат и что на них написано.

Антон любил наблюдать за тем, как работает мама. Как она перебирает эти бумажки, ставит какие-то синие печати, что-то черкает в них ручкой, словно пишет заклинания, зашивает их, связывает, сортирует по цветам или по значимости и, как волшебник, отправляет их в пасть к книжным змеям, что так радостно принимают новые материалы, обновляя свою книжную чешую.

Гроб для Змея✨Место, где живут истории. Откройте их для себя