16.тишина напротив

158 8 7
                                    

Вечером этого же дня Арсений сказал Антону, что домой его сегодня повезёт Паша, так как сам брюнет сегодня занят. Юноша, находясь в ужасном состоянии, почти никак не отреагировал на эту новость, лишь кивнул и всё. Но Арс знал, что внутри Антон желал, чтобы мужчина с ним остался наедине, обнял и растерзал его губы привычным жадным поцелуем, успокоил его одним лишь своим холодным взглядом. Всё, чтобы почувствовать, что мальчик не один. Арсений еле-еле терпел эти тусклые глаза, что начали превращаться в тёмное болото. Но он твёрдо держался, чтобы показать юноше, что жизнь — это сжигать себя и не сгореть в конце. Выдержать все провалы и выйти к арке Свободы.

В похоронном бюро «Первый лик» давно уже никого не было. Только охрана медленно бродила по комнатам и внимательно слушала каждый шорох, сложив руки на автомате. В кабинете на втором этаже сидел Арсений в чёрном похоронном костюме. Через несколько часов к нему постучались, и мужчина разрешил войти. В дверях стоял охранник, который сразу же отошёл в сторону, давая зайти в комнату толстому пожилому человеку в очках. Он взволнованно вытирал платком свой потный лоб и дёргал пальцами, медленно приближаясь к директору.

— Спасибо, что проводил моего клиента. Можешь идти, Алексей, — вежливо улыбнулся Арсений. Мужчина в чёрной маске молча кивнул и ушёл, закрыв дверь. Голубоглазый посмотрел на старика и указал ладонью на два кожаных кресла. — Присаживайтесь, пожалуйста, Андрей Александрович.

— Спасибо.

— Как я понял, вы сообщили сыну всё как есть? — спросил Арсений, усаживаясь в кресло напротив старика. В ответ Андрей Александрович кивнул и вытер ладонью рот и подбородок.

— Да, я всё сделал и сказал, как вы и просили. Но меня всё-таки интересует кое-что, — скривил он лицо и посмотрел прямо в ядовито-голубые глаза мужчины. — Почему вы так печётесь об Антоне?

Арсений улыбнулся уголком губ и откинул голову на мягкую спинку кресла, немного поднимая подбородок и смотря на старика свысока.

— Нравится мне он.

— Так и знал, — фыркнул Андрей Александрович. — Хорошо, что я бросил его ещё в детстве. Уже в малолетнем возрасте он показывал себя не как мужик. Майя лишь ещё больше сделала из него бабу. Теперь Антон — дырка для мужиков.

Арс, всё также улыбаясь, кивнул старику, встал, подошёл к своему столу и начал на нём что-то искать.

Гроб для Змея✨Место, где живут истории. Откройте их для себя