В субботний выходной Арсений находился в особняке родителей. Ещё с утра он приказал дворецкому и служанкам выгрузить прибывшие новогодние декорации для дома и разместить их по всему зданию. Мужчина сидел в кабинете, повернувшись к окну, и наблюдал, как рабочие вешают белые гирлянды и настоящие ёлочные венки на фонарные столбы. Снаружи погода была безветренная, снег не выпадал уже как четыре дня, поэтому мужчины легко и быстро выполняли свою работу.
Внутри дом уже был почти украшен. Ёлочные ветви соединили и замотали на перила винтовых лестниц. Огромная ёлка в главном зале почти достигала потолка. Служанки в чёрных униформах украшали зелёную принцессу дорогими старинными шарами, длинной и золотистого цвета гирляндой, игрушками в виде ангелов, стеклянных звёзд и бело-голубых птиц. Огромный квадратный ковёр был заменён овальным белым, который по своим ощущениям походил на мягкое облако. Скатерти на всех столах и тумбах были заменены на белые, с еле заметными рисунками инея, что напоминали маленькие пёрышки. Арсений уже как пять лет не занимался обстановкой дома к Новому году. Но чтобы произвести впечатление на одного юношу, он решил полностью использовать свои ресурсы. Мужчина вспоминал, как его мама всем этим занималась, куда она ставила ёлку, что и чем украшала всю территорию и так далее. Уже к вечеру особняк был почти готов к будущему празднику. Единственные комнаты, которые не были тронуты украшениями, это спальня Арсения и его же кабинет. Здесь он решил ничего не менять.
Брюнет отвернулся от окна и, посмотрев на циферблат часов, включил ноутбук. Через несколько секунд он звонил кому-то по видеосвязи. На экране сразу же высветился крепкого телосложения мужчина примерно пятидесяти лет. Виски его были уже седы, но каштановые волосы ещё не потеряли своего цвета, что были аккуратно уложены вбок. Он сидел в кресле в тёмно-синей военной форме, на чёрных погонах были вышиты большая жёлтая звезда и венок.
— Добрый вечер, Генерал, — поздоровался Арсений, сидя ровно и сложив руки на стол. Мужчина с серьёзным видом кивнул и достал чёрную папку.
— У тебя вечер, Арсений Сергеевич, а у меня уже ночь, — строго сказал он.
— Прошу прощения, — ухмыльнулся Арс. — Доброй ночи, Генерал.
— Не паясничай, — нахмурился он, посылая молнии из серых глаз на экран компьютера. Арсений даже сквозь такое расстояние чувствовал исходившее напряжение от мужчины. — Есть новость. И довольно плохая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гроб для Змея✨
Fanfiction❗Фф не мой❗ Описание Мальчик всегда думал, что самые страшные змеи живут в тёмных углах его комнаты. Но, повзрослев, он понял, что самый ужасающий змей стоит сейчас перед ним. AU: Арсений Сергеевич (37) - директор похоронного бюро и владеет чёрным...