9.заполнил пустоту его светом

210 8 3
                                    

Мертвенно-бледные сумерки исчезают с горизонта, давая полумесяцу взойти на свой престол. Остался ровно час до нового дня. Воскресенье почти уходит. По пустынной дороге мчатся белые спецавтомобили полицейских, кинологов с тремя собаками и группой спецназа. Они едут тихо, без ярких сине-красных огней, чтобы не спугнуть никого этой ночью. В самом конце строя едет чёрная Тойота Камри, в которой сейчас сидит Стас в чёрном защитном костюме спецназа. Мужчина напряжён и взвинчен, он сжимает руль со всей силы, капли пота стекают по его лбу.

— Приближаемся к месту захвата. Приготовиться к отгрузке через пять минут, — передают информацию по рации на груди. Стас сглатывает и вдыхает побольше воздуха. Пытается очистить свой мозг от ненужных мыслей, но ничего не получается. Тогда он тянет руку к бардачку и достаёт оттуда маленький прозрачный пакетик, вытаскивает из него белую таблетку и кладёт под язык. Приятная шипучесть под языком даёт немного расслабиться. Через несколько секунд она действует и полностью проникает во всё тело мужчины, в каждую мышцу, в нерв и в мозг, даря лёгкость и уверенность в своих действиях.

Ночной клуб снаружи выглядел пустынно, не было видно даже охранников возле входа. Наверное, Матвиенко скупил его на всю ночь, думает Стас, доставая пистолет из кобуры, и быстро следует за командой спецназа. Полицейские остаются дежурить снаружи, окружив это место. Кинологи идут немного дальше от их команды, ожидая, когда им дадут команду заходить в здание на поиск наркотиков.

Люди в формах бесшумно стреляют автоматами с глушителями в камеры, что расположены на каждой стороне клуба. Они проверяют местность на наличие людей возле чёрного входа и, никого не увидев, двигаются дальше. Спецназовец толкает толстую дверь и все заходят в тёмный коридор. Отдалённо слышна клубная музыка и вибрация по всему зданию от неё же. Мужчины двигаются вперёд, осматривая всё вокруг и зафиксировав оружие возле плеча, целясь и готовясь атаковать.

Выйдя из коридора, они попадают на пустой танцпол. Яркие огни софитов мешают сконцентрироваться. Именно здесь, на другой стороне зала, за барной стойкой стоит тот, кого они и выслеживали. Сергей размешивает коктейли для себя и девушки в красном обтягивающем платье. Увидя мужчину, отряд окружает его и наставляет автоматы, целятся в ту часть тела, которая никак не убьёт мужчину и приказывает выйти из стойки. Серёжа ухмыляется, ставит стакан с яркой жидкостью на стойку, поднимает правую руку и машет ею. Музыка резко исчезает, яркие огни софитов меняются на обычный желтоватый свет. Начинается затишье перед бурей. Вот-вот вылезут черти.

Гроб для Змея✨Место, где живут истории. Откройте их для себя