Антон с щемящим сердцем сидит на мягком диване в гостиной Арса. Его губы были уже истерзаны от переживания и нервов. Мысли его путались и скакали туда-сюда создавая мерзкий шум в голове. Облизнув губы от волнения, Антон поднял голову и посмотрел на Арса. Мужчина стоял в коридоре и давал какие-то указания старому и статному дворецкому. От строгого голоса у парня схватывало дыхание, и он внимательно слушал мужчину, теребя пальцами шов у бёдер брюк.
— Извини, что так долго, — сказал Арсений, садясь рядом с юношей. Тут же в комнату вошёл дворецкий поднося им бутылку вина в маленьком ведёрке, наполненное кубиками льда и два бокала. Поблагодарив его, Арс приказал тому уйти. — Давай поговорим. Как прошёл твой день?
Пока Антон думал, что ответить, мужчина разливал тонкой струйкой вино золотистого цвета в сосуды. Прочистив горло, юноша облизнул губы.
— Нормально. Да, всё хорошо, — несколько раз закивал он. Арсений прищурил хитрые глаза и протянул юноше наполовину наполненный бокал.
— По твоему лицу не скажешь, что день у тебя прошёл хорошо, — медленно и опасным голосом ответил ему мужчина. Антон вздрогнул от этого холодного и подозревающего взгляда. Он оборвал их переглядывания и отпил немного вина, склонив голову вниз.
— Нет, просто я.… Подумал тут, — сглотнул сладкую из-за алкоголя слюну парень и продолжил после небольшого молчания. — А ты не хотел бы создать семью? Там, чтобы жена была. Твой ребёнок. Самый настоящий. Просто твой возраст, он уже ну… — Антон совсем замолк в конце. И тут же снова открыл рот, не давая ответить Арсению. — Я же этого не смогу тебе подарить. У нас не будет этого всего семейного. Я же ну… Пацан ещё совсем. Что я могу тебе дать? А жена бы многое тебе подарила. Я не подх…
— Замолчи, — раздался в гостиной низкий голос Арсения. Он отпил ещё вина, забрал у Антона почти пустой бокал и поставил оба сосуда на столик. Схватил грустное лицо юноши и немного сжал, царапая ногтями нежную кожу щёк. — Может, ты меня сначала спросишь, хочу ли я себе жену и ребёнка, а Антон? У меня уже был такой опыт. Не получилось. — Дико усмехнулся мужчина. Антон растерянно уставился в горящие глаза Арса, терпя маленькую боль на щеках. — Единственное, что я хочу — тебя. Только тебя всего. Никого больше.… Если ты захочешь когда-нибудь семью, то я могу найти для нас суррогатную мать. И твой будущий ребёнок станет наш. И вот только тогда это уже будет настоящая семья. Ту, которую я хочу. Ребёнок, похожий на тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гроб для Змея✨
Fanfiction❗Фф не мой❗ Описание Мальчик всегда думал, что самые страшные змеи живут в тёмных углах его комнаты. Но, повзрослев, он понял, что самый ужасающий змей стоит сейчас перед ним. AU: Арсений Сергеевич (37) - директор похоронного бюро и владеет чёрным...