8.иуда и сатана

228 10 7
                                    

Арсений с тёмной щетиной стоит перед дверью и улыбается. В его ярко-голубых глазах ледовитый океан успокаивается с каждой минутой. Но стоило Антону открыть железную дверь, как синее пламя снова зажглось в его взгляде, точно такое же, когда он крошил и уничтожал злоумышленников. Улыбка резко слезла с его лица, полностью меняя его лицо с добродетеля на порочного человека.

Антон стоял перед ним в мертвенно-бледном свете луны. И лишь благодаря этому небесному телу мужчина увидел слезящиеся глаза и тихонько дрожащее тело. Грозно нахмурив брови, он перешагнул порог и со всей силы захлопнул тяжёлую железную дверь. Ему было плевать, что соседи услышат этот шум. Сейчас ему было плевать на всех в этом доме, кроме Антона.

— Антоша, что случилось? — медленно подходит он и протягивает руки, чтобы нежно обхватить страдающее лицо. Антон ничего не отвечает. Пытается пожать плечами, уйти от пронзительного взгляда. Сжаться ещё больше, уйти обратно к себе в голову, где он будет жить прошлыми воспоминаниями. Вместе с живой мамой. — Рассказывай. Я помогу тебе.

Услышав жёсткий баритон, парень вздрогнул, и по его щекам побежали солёные слезинки, падая прямо на ладони Арсения. Тяжело дыша, он пытался что-то сказать, но изо рта вырывались лишь звуки отдельных букв. От своего бессилия Антон зажмурился, со всей силы прикусил губу, чтобы больше не вырывалось хриплого дыхания, оттолкнул мужчину и руками закрыл своё лицо.

Арсений сжал со всей силы зубы, от чего на скулах заиграли желваки. Он обратно притянул Антона к себе и захватил в жёсткие объятья, наклоняя голову и нюхая его волосы. Пытался успокоиться запахом тепла.

— Ты сейчас сходишь и умоешься холодной водой, а потом мы сядем и спокойно обсудим твои проблемы, — в приказном тоне сказал мужчина и отпустил Антона из своих рук. Пристально смотря на него, он ждал от парня ответа, хоть кивка. Главное увидеть реакцию, понять по движениям, в каком состоянии мальчик. Проанализировать его, а потом уже действовать. Антон медленно кивнул и неустойчивой походкой направился к старой скрипучей двери, что вела в ванную. Проследя за юношей, Арсений снял пальто и пошёл в гостиную.

Пока Антон был занят, мужчина решил осмотреть небольшую

комнату. И первое, что попалось на глаза, это был старый длинный резной шкаф, похожий на антикварный или винтажный. Подойдя поближе, он увидел на одной из трёх полок фотографии в рамках. Арсений их все видел, когда ему приносили всю информацию на парня. Но лицезреть их тут, вживую, в рамках, да ещё и в квартире у Антона — это было гораздо лучше и приятнее. Вот маленький Антон со своим отцом. Вот он первоклассник, а рядом с ним счастливые отец и мать. Вот его мама Майя с пышным букетом. И всё.

Гроб для Змея✨Место, где живут истории. Откройте их для себя