Звёзды видно, как в планетарии. На окраине немецкого города находится лесная территория. Вокруг на несколько тысяч километров нет ни одного источника света. Только трёхстворчатое окно деревянного дома подмигивает в эту ночь.
В этом двухэтажном домике, в одной из комнат на двуспальной кровати лежит одетый в растянутый свитер и брюки палаццо молодой человек с немного отросшей бородой и непослушными кудрями, закрывающие глаза. Шатен наконец-то прикрывает покрасневшие веки и уходит в себя, медленно засыпая.
Он открывает тусклые глаза каждое утро и проживает очередной день как в тумане. С того самого дня его тело и сознание не просыпались. Они застряли где-то там, в бездонном пространстве.
Мужчина с голубыми глазами, подаривший ему самые лучшие дни, стал лишь ещё одним воспоминанием. Эпизоды с ним, как архив, поместились на полку рядом с воспоминаниями о матери.
Прошло ровно три года после смерти Арса.
Антон остался жить в Германии, в этом небольшом домике с садом. Каждый год, весной, двадцатого апреля он прилетает в Россию и с небольшим букетом цветов едет на автомобиле с водителем по одному единственному маршруту. Тело его само идёт по тропинке, доставляя до конечной точки. Там его всегда ждёт маленькая скамейка и бело-чёрная фотография.
Молодой человек не может проводить больше одного дня в этом городе. В этой стране. Он гладит на прощание кончиками пальцев портрет на граните и возвращается обратно в своё укрытие.
К Антону иногда прилетают его друзья. Дима со своей семьёй. Паша с супругой. И Серёжа.
По вечерам они будут всегда устраивать посиделки на заднем дворе в окружении прекрасного сада. Дети Позова, с разрешения Антона Андреевича, всегда будут рвать растения и собирать маленькие букетики. Девочка из одного цветочка с длинным стебельком, как всегда, сплетёт колечко и наденет его на палец доброго дяди с кудряшками, как у овечки.
В один из таких вечеров ему расскажут, что с помощью Ляйсан Главное управление по контролю за оборотом наркотиков посадили в тюрьму следователя Станислава Шеминова за незаконное приобретение, хранение и принятие наркотических средств и психотропных веществ.
Антон всё это молча выслушает и закурит тонкую сигарету, смотря на свои цветы.
Позже люди, работающие в СМИ, начнут копать под мужчину, добывать всю информацию о нём. Анонимный источник отправит им аудио- и видеоматериалы, в которых потом узнают голоса и фигуры следователя Станислава Шеминова и трёх судей из Верховного Суда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гроб для Змея✨
Fanfic❗Фф не мой❗ Описание Мальчик всегда думал, что самые страшные змеи живут в тёмных углах его комнаты. Но, повзрослев, он понял, что самый ужасающий змей стоит сейчас перед ним. AU: Арсений Сергеевич (37) - директор похоронного бюро и владеет чёрным...