21.затишье перед бурей

169 7 3
                                    

Арсений, одетый в чёрную обтягивающую футболку и такого же цвета джинсы, вышагивал по бетонному полу своего нового ангара. Арочное помещение вмещало в себя огромную площадь, в которой уже находились два воздушных лайнера с роскошным салоном внутри. Реактивные двухдвигательные самолёты снаружи были окрашены в коричнево-бежевый. Мужчина лично попросил мастеров покрыть их этим цветом, так как именно этот оттенок напоминал ему Антона: спокойный, нежный и успокоительный. Арс снял чёрные солнечные очки и поднялся на борт по трапу. Внутри интерьер был отделан панелями из светлого дерева и в таком же тёплом цветовом плане изготовлены кресла с подушками, выдвижные столики из древесины и небольшой плазменный телевизор. Он критично рассматривал каждую деталь, внимательно щуря глаза. Арсений сел в мягкое кожано-кашемировое кресло и вздохнул. Он уже представлял, как Тоша будет сидеть тут и смотреть в иллюминатор. Застывший, словно статуя. Без Арсения.

Думы брюнета прерывают тяжёлые шаги. Пожилой мужчина тоже входит внутрь самолёта и присаживается напротив племянника.

— Ну и как тебе они? — спрашивает старик и тянется к карману на груди рубашки, где лежат пачка сигарет и зажигалка. Но одёргивает руку, когда ловит предостерегающий взгляд голубых глаз.

— Не кури здесь, — спокойно говорит ему Арсений и поворачивает голову к иллюминатору. — Самолёты великолепны. Антону точно понравится.

— Думаю, Шасту будет не до интерьера самолёта, когда он здесь очутится, — цыкнул пожилой оружейник. — Ему и так будет хреново когда ты…

Арсений, не дослушав дядю, встаёт и шагает к передней пассажирской двери.

— Поехали дальше. У нас ещё много дел, — говорит он без эмоций и выходит из железной птицы.

«Он словно Золотая антилопа. Думает, что золотом своим сможет удовлетворить юношу» мыслит старик и сжимает губы, следуя за родственником.

Погода радовала людей своим наступлением теплоты и скорого лета. Но вдалеке были видны уже грозовые тучи. Чёрный джип нёсся как раз в сторону бури, не боясь часто сверкающих молний и ярого грома. Через несколько секунд автомобиль въехал на тёмную сторону этого неба, где стало темно, будто ночью. Тучи уже плотнее сгустились, образовывая непроходимый пласт для яркого солнца. Через несколько минут на весеннюю траву нападёт дождь, больше похожий на ревущий и мощный водопад. Природа словно чует, что скоро произойдёт нечто ужасное. Такими темпами стихия будет горевать несколько дней вместе с рыдающим небосводом.

Гроб для Змея✨Место, где живут истории. Откройте их для себя