2.визитка от дьявола

228 11 3
                                    

— На первом этаже находятся четыре кабинета и один туалет. Как я уже говорил, я типа администратора и секретаря. Слева от входа, в этой комнате всегда сидит гробовщик — странный низкий мужчина с таким же странным акцентом. Его зовут Сергей Борисович Матвиенко. Все его слова сильно всерьёз не воспринимай, а лучше вообще к нему часто не подходи, — предупреждает Павел и двигается дальше по первому этажу.

— Напротив него находится крематорий. Туда лучше не заходить, только с разрешения Арсения Сергеевича. Соседняя дверь слева, там выполняет свою работу бальзамировщик. Если надо закрасить синяк, она тебе поможет. Правда, ты скорее трупами потом будешь пахнуть.

На втором этаже, как ты уже понял, находятся кабинет наш его главного, а также кабинет бухгалтера и похоронных агентов. Самый лучший наш агент — Дмитрий Темурович Позов. Он легко и быстро справляется со своей работой. Так же он очень умный. Если нужна будет в чём-то помощь, то можешь обращаться ко мне или к Диме. Я тебя позже с ним познакомлю, — говорит мужчина и подходит к самой дальней двери, которую Антон и не замечал. Дверь была такая же железная и большая, что и на входе в само здание.

— А это твой кабинет. Смотри, не потеряйся в нём.

Дверь скрипит, открывая вид на бесконечно длинную комнату без окон. Перед Антоном, прикрученный к полу, стоит деревянный стол, на котором огромными стопками лежат бумаги. Они каким-то магическим образом еще не упали на пол. За ним вдоль всей комнаты проходят длинные двенадцать шкафов, полки которых готовы вот-вот сломаться под натиском макулатуры.

Парень стоит и как будто не дышит. Видит перед собой что-то странное и величественное. У мамы в кабинете были книжные змеи, и пахло старой бумагой. А здесь живут не мелкие чешуйчатые твари, а один огромный, длинный и страшный чёрный змей, от которого несёт не только помятой бумагой, но и чем-то мёртвым, гнилым и старым. Эта тварь предстаёт перед Антоном во всей своей красе, возвышаясь над ним, готовый поглотить его, окутать своим удушающим запахом и не выпускать из этой клетки никогда. А Антон только будет рад этому.

— Хорошо. Спасибо, что показал мне всё тут, — говорит он спустя пару минут. — Наверно, мне надо начинать уже работать.

— Подходит поближе и берёт из самой высокой стопки первую папку, обложка которой покрылась пылью.

Гроб для Змея✨Место, где живут истории. Откройте их для себя