Антон стоит возле своего подъезда. Одетый тепло и замотавшись по уши в шарф, он смотрит на небо. Осенняя пора быстро исчезает, забирая с собой запах мокрого асфальта, опавших листьев и свежих овощей на рынке. Вместо неё медленно, с каждым днём выходит на улицы богиня Морана. Своей властью она пытается призвать зиму, которая обернёт этот город в ледяное царство.
Антон смотрит на ветви деревьев, на провода, что тянутся к каждому дому. На них повисла кристаллическая изморозь. На старых деревянных окнах легли красивые белые пятна с затейливыми узорами. Иней начал появляться совсем недавно, позволяя юноше рассматривать себя на окне. Засмотревшись на игру природы, Антон не замечает, как подъезжает чёрная машина. Арсений, не заглушая мотор, выходит из автомобиля и встаёт рядом с ним. Ангел смотрел на чудеса зимы, а змей разглядывал своё собственное чудо. Невинное лицо вскинуло голову вверх и своими яркими глазами-искорками искало что-то. Покрасневший нос от холода и растрёпанные волосы напоминали Арсению оленёнка Рудольфа.
- Антон, - парень дёрнулся и посмотрел удивлёнными глазами на мужчину.
- Арсений Сергеевич! Извините, что не услышал, как вы подъехали, - кидая взгляд то на мужчину, то на его внедорожник, раскаянно ответит парень. Арсений на это лишь усмехнулся, схватил Антона за локоть и повёл к пассажирской двери.
- Ничего страшного, Тоша, - Антон прикусил нижнюю губу. У него побежали мурашки по шее и спине, когда его так назвали. - Зато я могу так ещё больше на тебя смотреть, пока ты не видишь.
После этих слов парень лишь смущённо нахмурился и спрятал половину лица в тёплом шарфе.
***
Сегодня только первый день ноября, а многие магазины и кафе уже украшают новогодними атрибутами свои заведения. Гирлянды разных видов и расцветок висят на панорамных окнах, сотрудники устанавливают искусственные ёлки возле дверей. Антон сидит пристёгнутый в машине и смотрит на всё это. Новый год после смерти матери он проводил тихо. Что-то готовил, смотрел на квадратном телевизоре старые советские фильмы, которые всегда крутили каждый год. И ровно в полночь подходил к окну и там рассматривал яркие вспышки в небе, которые запускали люди и целые семьи.
Мысли о матери снова его привели к тому разговору со следователем. Антон искоса посмотрел на мужчину. Страшный хищник сидел перед ним прямо сейчас. Хищник, убивающий недоброжелателей. Но почему парень не отталкивает его, не ломает их только начавшуюся связь. Он же боялся его в самом начале. Что изменилось? То, как он медленно приближался к нему, нежно касался, общался и защищал перед другими - вот, что изменило мировоззрение одинокого Антона. Даже если в конце мужчина выкинет его ни с чем, Антон не испугается, а как всегда тихо и медленно поплывёт по своей реке апатии и уныния.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гроб для Змея✨
Fanfiction❗Фф не мой❗ Описание Мальчик всегда думал, что самые страшные змеи живут в тёмных углах его комнаты. Но, повзрослев, он понял, что самый ужасающий змей стоит сейчас перед ним. AU: Арсений Сергеевич (37) - директор похоронного бюро и владеет чёрным...