Рано утром на кладбище собрались люди в чёрном. Они стояли вокруг вырытой ямы, в которой лежал из тёмного дерева гроб.
Среди этих людей стоял Антон в чёрном костюме и такого же цвета галстуке. Смотря на всю эту церемонию, он ушёл в себя, вспоминая, как хоронил свою маму. Он стоял точно также — один среди большого количества людей. Даже погода была такая же, как тогда, серые облака медленно плыли по небу, ветер совсем исчез и деревья вокруг замерли.
Пока закапывали гроб, Антон не заметил, как рядом с ним встал Арсений Сергеевич.
Мужчина совсем недавно закончил дела и даже не спал этой ночью. Подходя к кладбищу и увидев кучку людей, он двинулся к ним и начал искать кудрявую макушку. Найдя Антона, мужчина встал рядом с ним и принялся смотреть на его профиль, не обращая внимания на похоронную церемонию. Парень о чём-то думал и даже не замечал Арсения. Взгляд тёмно-зелёных глаз был уставлен в никуда, он находился у себя в подсознании.
Профиль лица был красив и утончён. Тёмные ресницы замерли и падали тенью на щёки, даже синие мешки под глазами никак не портили эту мордашку, искусанные тонкие губы были расслаблены, но уголки опущены. Весь его вид показывал человека скорбящего. Нет, не просто человека, подумал и нахмурился Арсений, а скорбящего ангела, что даже от потери чужого человека убивается, но своим горем и сочувствием он прекрасен. Ангел, что ищет добро и утешение в этом мире, набитый демонами, чертями и змеями.Даже со своей бессонницей и уставшими глазами, Арсений, просто смотря на Антона, как будто пропитывается светлой и тёплой энергией, что исходит от парня, полностью забывая о своей усталости.
После того, как церемония закончилась, все поспешили приступить к своей работе. У Андрея Павловича не было семьи и родственников, поэтому похороны прошли без горьких слёз и криков, полных боли.
Антон, придя в себя и почувствовав, что рядом с ним кто-то стоит, повернул голову и тут же резко отвернул её обратно. Он удивился и одновременно испугался, когда увидел, что это был Арсений Сергеевич, который изучал его своими хищными глазами.
— Здравствуйте, — тихо пробормотал юноша, облизнув губы. Арсений проследил за маленьким язычком, что так быстро появился и исчез.
— Здравствуй, Антон. Тебе, наверное, тут не по себе, стоять и смотреть на это всё, — предположил мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гроб для Змея✨
Fanfiction❗Фф не мой❗ Описание Мальчик всегда думал, что самые страшные змеи живут в тёмных углах его комнаты. Но, повзрослев, он понял, что самый ужасающий змей стоит сейчас перед ним. AU: Арсений Сергеевич (37) - директор похоронного бюро и владеет чёрным...