На окраине города, где солнце ещё не взошло, уже вовсю гремела работа. Молодые пацаны и взрослые мужчины бегали по всей заброшке и готовились к скорой победе. На спинах висели автоматы и винтовки, в крепких руках они таскали тяжёлые коробки, внутри которых лежали боеприпасы, отправленные от Верховного Суда. Хмурые лица не обращали ни на кого внимания. В голове у них была огромная дыра. Они уже давно были готовы выполнять приказ и рваться в бой. Они знают, что скоро умрут, но даже от своей скорой смерти они не тряслись и не пугались. Мозги им промыли хорошо.
Среди этой бездушной толпы стоял мужчина и с восхищением в глазах следил за работой. Он уже чувствовал триумф от победы. Руки чесались схватить заряженный автомат, сесть в автомобиль и умчатся на встречу с предводителем чертей. Стас в предвкушении облизнул потрескавшиеся губы и натянул издевательский оскал.
— Наконец-то этот момент настал, — в тёмном взгляде пустота увеличивалась всё больше, Стас начинал терять себя, не замечая этого. — Как долго же я ждал.
Тусклое солнце появилось на горизонте, но даже нежные лучи не смогли осветить это место. Только тёмные облака нависли над серым зданием. Именно ему тут и место. В месте сырости и гнилья, кишащее мёртвыми душами.
***
В своём первом в жизни отпуске Антон проводит дома. Он сидит целыми днями в тёплых комнатах, не думает о куче документов и иногда выходит на улицу, и то только лишь в магазин, чтобы купить продукты. Нежась в постели каждое утро, он не торопится вставать и лежит так до самого обеда, смотря разные программы по старенькому телевизору.
Деревянные окна теперь всегда открыты на небольшую щель, пропуская в квартиру свежий аромат весны, травы и дождя. Ливень идёт теперь только по ночам и своим звучанием поёт колыбельную, под которую Антон мгновенно засыпает, укрывшись мягким одеялом. Именно из-за дождя и серых облаков юноша каждый день чувствует сонливость и спокойствие. Он больше рад осадкам и утреннему туману, чем палящему солнцу. Скоро он не сможет носить одежду с длинными рукавами и штаны, которые прикрывают его тощие конечности.
Арсений приезжает к нему, когда находит свободную минуту. Он, одетый теперь лишь в футболки или тонкие рубашки, что немного просвечивали тело, приходит к нему всегда с небольшим пакетом чего-то вкусного и остаётся у Антона на чай или кофе. Либо же приезжает для того, чтобы забрать Тошу на все свои выходные к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гроб для Змея✨
Fanfiction❗Фф не мой❗ Описание Мальчик всегда думал, что самые страшные змеи живут в тёмных углах его комнаты. Но, повзрослев, он понял, что самый ужасающий змей стоит сейчас перед ним. AU: Арсений Сергеевич (37) - директор похоронного бюро и владеет чёрным...