После лёгкого ужина Антон лежал на чёрной шёлковой простыне. Мягкая ткань приятно охватывает молодое тело. Юноша проводит ладонями по шелковистой поверхности и пытается отвлечься.
Над ним навис в полурасстёгнутой рубашке Арсений. Он обжигает Антона холодным взглядом, съедает заживо, облизывая губы. Черти за его спиной появляются и пляшут, ждут, когда мужчина перейдёт на тёмную сторону и разорвёт парня. Антон с полуоткрытым ртом наблюдает за чужими медленными действиями. Сердце его уже стучит в глотке, отбивая бешеный ритм. Кончики пальцев покалывают, он боится задышать полной грудью. Арсений смотрит и смотрит. Он пытается сдерживать себя, но змей снова появляется из его темноты.
После лёгкого ужина Антон лежал на чёрной шёлковой простыне. Мягкая ткань приятно охватывает молодое тело. Юноша проводит ладонями по шелковистой поверхности и пытается отвлечься
.Мужчина правой рукой гладит щеку, спускается вниз и поднимает голубую толстовку, натягивая её до подбородка Антона. Арсений смотрит в ярко-зелёные глаза, наблюдает и ждёт реакции. Антон лишь вздрагивает, когда его касаются холодные и шершавые пальцы. Зелёные луга полностью затопила темнота зрачков. Он напряг живот, вдыхая воздух и прикусывая губу.
— Не бойся, Антош, — прошептал мужчина, притрагиваясь ни к кому не тронутой чистой коже на талии. — Тебе понравится.
Голубоглазый наклонился и примкнул к губам Антона. Юноша уже привык, что от него он всегда получает зверский поцелуй, что рвёт его мягкие губы, кусает их и слизывает капельки крови. Арсений гладит рёбра, считает их, мечтает сжать и сломать тонкие кости. Хочет заполнить лёгкие Антона своим ядом, которым сам дышит, отравить его, чтобы тот думал только о нём. Арс двигает губы ниже и прокладывает дорожку укусов от подбородка до ключиц. Он целует каждую косточку и спускается к розоватому соску, что напрягся от неизвестных прикосновений. Одной рукой он гладит и щипает пальцами левый сосок, а сам примыкает своими губами к правому. Лижет его, обводит горячим языком и тихонько кусает. Антон стонет, запрокидывая голову, и выгибает спину. Под веками у юноши взрываются яркие фейерверки, он чувствует дрожь по всему телу. Хватает Арса за спину и короткими ногтями царапает рубашку, пытаясь добраться до голой кожи.
Арсений на эти божественные стоны пытается не реагировать, но ничего не получается. Он вырывается с цепи и глухо рычит, обхватывая и сжимая со всей силы рёбра. В глазах его полностью поселился чёрный змей, дико шипя и раскрывая клыкастую пасть. Вена на его шее сильно выделялась, она пульсировала и гоняла проклятую кровь по всему организму. Черти раззадорились и кричали, чтобы Арс уже, наконец, безжалостно разорвал этого падшего ангела. Его брюки обтягивали стояк, мужчина чувствовал боль в паху, он мечтал снять уже одежду, но пока рано. Арсений лишь расстегнул ширинку своих брюк и ослабил ремень, спускаясь по девственному телу дальше. Он кусал поцелуями втянутый пресс Антона, облизывал немного выделяющиеся накаченные мышцы, оставлял на нём свои слюни и следы острых зубов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гроб для Змея✨
Fanfic❗Фф не мой❗ Описание Мальчик всегда думал, что самые страшные змеи живут в тёмных углах его комнаты. Но, повзрослев, он понял, что самый ужасающий змей стоит сейчас перед ним. AU: Арсений Сергеевич (37) - директор похоронного бюро и владеет чёрным...