5.обитель низших

206 11 5
                                    

Осенней холодной ночью весь город спал. Конец сентября не щадил никого, матушка-природа решила поиграть с людьми и каждый день вызывала северный холодный ветер, и иней на засохшей траве. В эту ночь разве что не сомкнули глаза только стражи порядка и их враги.

На окраине города стоял заброшенный не примечательный амбар, он был как огромный стадион, но вместо восторженных криков на трибунах, внутри него орали от боли и страданий. Снаружи находилась охрана с автоматами АК и бойцовскими собаками, внутри здания за столом сидели двое мужчин. Один из них был тридцатилетний тощий мужчина с тусклыми голубыми глазами, которые отрешённо смотрели на всех. Почти всё его тело было набито чёрными ужасающими татуировкам. Это был Эдуард Выграновский, по кличке «Скруджи». Он и его люди занимались теневой банковской системой и незаконным перемещением иностранного оружия. Весь его чёрный бизнес держался более-менее стойко, пока один выскочка не решил переманить клиентов Скруджи себе, действуя не по правилам бизнеса.

Напротив Выграновского сидел мужчина старше его на шесть лет. С обычной непримечательной внешностью, с тёмными глазами и волосами Стас Шеминов уже как восемь лет был следователем МВД. Почти всю свою карьеру он вместе со своими сыщиками пытался поймать одного очень хитрого и циничного человека, что занимался многими незаконными оборотами.

И вот, два человека, что сидят друг перед другом — ненавидят одного и того же мужчину, следовательно, Стас и устроил эту встречу поздно ночью.

— Следователь Шеминов решил навестить нас. Ну, выкладывай, что понадобилось человеку закона и благородия в пещере низших людей, — усмехнулся мужчина, свободно устраиваясь на скрипящем стуле. В ответ тот лишь сжал губы и достал фото человека из внутреннего кармана куртки, и показал Выграновскому.

— Знакомое лицо? — на Скруджи с фотографии смотрел своими холодными глазами Попов Арсений Сергеевич, продолжатель семейного похоронного бизнеса и на данный момент, уже незаконного. Лицо татуированного исказилось, на нём застыло отвращение и злость. Его руки чесались достать сейчас свой пистолет из кобуры и выстрелить прямо в центр этой фотографии.

— Ты пришёл сюда, чтобы посмеяться надо мной? Думаешь, я не знаю, что ты сам не можешь поймать его и укатить за решётку? — злобно рассмеялся он, стуча пальцем по столу. Нервничает, заметил Шеминов и сложил руки в замок на стол.

Гроб для Змея✨Место, где живут истории. Откройте их для себя