Пустынные улицы освещала лимонного цвета луна. Холодный туман бросил серую вуаль прямо на город, прося людей хранить тишину этой ночью. Серая дымка лениво вплыла на террасу, медленно проникла внутрь почти пустующего кабинета и исчезла, пугаясь зловещей ауры.
Арсений сидел в окружении трёх мужчин. Арс подушечками пальцев сжал свои пульсирующие виски и поднял холодный взгляд, положа руки на мягкие подлокотники.
— Ну что же, всё идёт по плану, — говорит Арсений, разглядывая всех троих собравшихся. Кивнув в сторону одного мужчины, он продолжает: — Дима уже получил свою долю. Частная больница в его управлении. Остались вы.
Смотрит на Серёжу и Пашу голубоглазый, одновременно прикидывая что-то в голове.
— Серёжа. Я поговорил с Генералом, — Матвиенко незаметно вздрогнул, когда услышал своё имя. — Он будет рад сотрудничать с тобой и твоей командой. Если подпишите все его документы, то в скором времени вы будете работать на его территории.
— А когда я собираюсь уходить на пенсию и мои мужики тоже, он не собирается нас «очищать»? — обвиняюще спросил Сергей, стуча ногой и нервничая. — Да и почему именно Генерал? Почему мы с моей командой не можем соединиться с твоим дядей, например? Или тем же Лазаревым?
— С моим дядей вы не будете находиться в безопасности, — фыркнул Арсений. — В Генеральном штабе вы хотя бы будете зашифрованы, и о вас никто не будет знать. Лазарев же божий одуванчик. Он меня-то пустил на свою территорию лишь из-за моей покойной матери. А на вас он, особенно на тебя, Серёжа, даже не посмотрит.
Сергей сухо усмехнулся и сложил руки на груди.
— Понятно. Но какова вероятность того, что я останусь в живых, когда мне исполнится шестьдесят лет?— Мы заключили формальное соглашение. Сохранение ваших жизней после пенсии взамен на поставку немецких незарегистрированных боеприпасов с моей стороны. Каждые три года.
— Ты с ума сошёл!? — возмущённо воскликнул Дима. — Ты уходишь с незаконного бизнеса и заходишь в него обратно? Ты же сказал, что завязываешь.
— Я завязываю с чёрным бизнесом в России. Не в Германии, — хищно усмехнулся Арсений и дал понять, что разговор об Матвиенко закончен. — Вы двое можете идти.
Когда Дима с Серёжей уходят из кабинета, тихо хлопнув дверью, Павел встаёт со своего места и подходит к массивному столу, за которым сидит Арсений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гроб для Змея✨
Fanfiction❗Фф не мой❗ Описание Мальчик всегда думал, что самые страшные змеи живут в тёмных углах его комнаты. Но, повзрослев, он понял, что самый ужасающий змей стоит сейчас перед ним. AU: Арсений Сергеевич (37) - директор похоронного бюро и владеет чёрным...