Новым утром город спал, утопая в ещё оставшемся аромате салютов, новых подарков, салатов и алкоголя. В особняке, в некогда темноватой спальне было светло. Что непривычно для мужчины. Из-за своей профессии, множества перелётов на самолётах и смертельных нападений от конкурентов, мужчина давно заработал себе бессонницу и чуткий сон. Он, как всегда проснулся, когда даже птицы ещё не издавали нотные песни. Лишь чёрные вороны сидели на голых ветках в саду и следили своими жуткими глазами за Арсением, что отодвинул плотные шторы в стороны, давая согреться комнате утренним рассветом.
Немного размявшись в тренажёрном зале, он, полностью вспотевший, направлялся к себе в спальню проверить спящего принца. Мужчина вытирал капли пота с лица полотенцем и медленно ступал по тёмному деревянному паркету прямо к Антону, боясь того разбудить. Он аккуратно ложится боком совсем рядом, кладя голову и влажные волосы на левую согнутую руку. Жёлтое солнце уже встало над горизонтом и искрило яркими лучами. Потоки света играли на спящем юноше. Они рассыпались по пшеничным волосам, освещали кожу, что осыпалась синяками, засосами, укусами и отметинами Арсения. Брюнет протягивает руку к светящимся локонам и вплетает их меж своих пальцев. Как будто прикасается к чему-то волшебному. На его пальцах вот-вот останется золотая пыльца, и он вдохнёт её, с головой окунаясь в завораживающий аромат.
Сквозь сон Антон реагирует на прикосновение и, вздохнув, открывает заспанные глаза, несколько раз моргая перед этим. Перед собой он видит Арсения с небольшой щетиной, что лежит и с улыбкой гладит его волосы. Юноша ничего не говорит. Молчит и лениво рассматривает его. Облизывает сухие губы, вспоминая ночь, где он потерял девственность. Ощущая по телу приятную боль и не очень — внизу.
— Доброе утро, — говорит мужчина. — Как ты себя чувствуешь?
— Странно. И хорошо, — просыпается, наконец, Антон и в смущении прячет лицо в подушку. Арсений усмехается, выдёргивает из-под юноши подушку и кидает её на другой конец кровати.
— Хорошо. Надеюсь, я не сильно там всё тебе повредил, — шепчет он и целует за ухом, обдав ещё чувствительную кожу жаром. Антон поворачивает голову и сверкает глазами.
— Немного болит, — рассеянно отвечает юноша, смотря в голубые глаза. Арсений сглатывает и прищуривается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гроб для Змея✨
Fanfiction❗Фф не мой❗ Описание Мальчик всегда думал, что самые страшные змеи живут в тёмных углах его комнаты. Но, повзрослев, он понял, что самый ужасающий змей стоит сейчас перед ним. AU: Арсений Сергеевич (37) - директор похоронного бюро и владеет чёрным...