- Мне нужен Алби.- прошептала Кейт, чуть убирая от горла острый наконечник стрелы.
- Мы отведём тебя.- черноволосый сглотнул и выронил тарелку с едой, подняв руки, как только вновь почувствовал остриё на своей шее.
- Молчи. Ты останешься здесь. А ты,- она наконец перевела взгляд на испуганные глаза светлого паренька.- Приведи Алби. И чтоб без фокусов.
- Я скоро вернусь, Уинстон.- быстро ответил тот и убежал.
Кейт продолжила смотреть на этого человека. В его глазах был страх, как и у неё, когда будучи ребёнком она сняла с обглоданного тела колчан со стрелами. Тот день хорошенько запомнился, потому что после того, как она взяла лук, на нём остались полу-обглоданные пальцы, присохшие к оружию литром-другим крови. Тогда её стошнило прямо на труп, но это лишь помогло ему выглядеть более приемлимо.
Девушка отошла на шаг и направила стрелу в пол как только поняла, что Уинстон не причинит ей вреда. Никто не сможет изобразить такой страх, какой был в его глазах, словно он впервые в жизни столкнулся с агрессией. Словно он увидел смерть своих родителей. Такой страх нельзя описать словами, потому что видеть и чувствовать его — разные, несопоставимые вещи. Но при виде этого она словно вернулась в прошлое, ровно в тот день, когда её детство несчастно оборвалось на самом его рассвете.
Послышались шаги и парень расслабился, как только в помещение вошли те, кого он знал. Казалось, девушка услышала его громкий выдох после того, как его сердце перестало выпрыгивать из груди. Она не стала вновь поднимать оружие на тех, кого когда-то спасала.
Вожака сразу было заметно. Он единственный стоял впереди всех, словно если бы девушка вновь навела курок, то именно на него, а не на кого из его подопечных. Он вытянул руки вперёд, словно пытаясь физически разбавить напряжение.
- Я Алби,- осторожно начал он.- Я всё объясню тебе, ладно? Убери лук, пожалуйста. Договорились?
Кейт перевела взгляд на Зарта, Уинстона и на три новых пары глаз.
- Пусть другие уйдут.
- Мы не можем.- это был один из голосов, который она слышала пару минут назад; тогда он говорил о плантациях.
- Пусть уйдут.- девушка ещё больше натянула тетиву, но так и не направила стрелу на людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте. Двойной агент
Teen FictionКейт работает на Правую руку. Однажды спасение подростков пошло не по плану, поэтому Порок захватил девушку. Она помнит всё, кроме того, как оказалась в лабиринте. Кейт предстоит сложная задача - продолжить спасение ребят, при этом забывая обо всём...