Эра Богов

1.7K 67 10
                                    

Миром правит безумие. Кейт поняла это, будучи ещё совсем ребёнком, когда всю семью убили прямо на её глазах, а саму малышку забрали в Порок. С того момента люди в белых халатах, что много лет окружали её до спасения, стали самым большим страхом девушки. Почему-то именно это вспомнилось Кейт, как только она открыла тяжёлые веки - знакомый белый потолок напомнил о тех временах, когда она ничего не понимала. Парадокс лишь в том, что она до сих пор ничего не понимает: откуда появились зомби и зомби ли они вообще? Почему весь мир покрылся песками, и весь ли мир покрыт ими? Почему Порок убивает, и убивает ли он вообще?

После прозрения сознание девушки моментально прояснилось, а зрение и слух пришли в норму. Она поняла где находится - это стало причиной паники и того, что она резко вскочила с твёрдой койки, и не оставила попыток даже когда поняла, что привязана. Через пару секунд послышался тихий скрип недалеко от её головы, который заставил её застыть. Девушка слышала биение собственного сердца и стук каблуков о белый кафель, попутно вглядываясь в появившееся в обзоре лицо, смотрящие на неё сверху-вниз. Это была женщина с светлыми волосами и в белом костюме, которые пугал её не меньше - воспоминание о людях в белых халатах и масках, что лишало людей лица, стояло твёрдым колом прямо в сжимающемся сердце, ведь каждый раз, когда Кейт видела их в детстве, они делали больно своими большими шприцами.

- Я не так представляла наше знакомство, Кейт.- начала говорить женщина, смотря в испуганные глаза.- Но я рада, что вообще с тобой познакомилась.

- Кто ты?- это все слова, которые она смогла вызволить из себя.- Почему я привязана?

- Я всё расскажу тебе, если пообещаешь, что мы поладим.- девушка неуверенно кивнула.- Развяжите ее.- паника, как и люди в белом, окружила Кейт, но она сдержалась.- Ты была ранена, поэтому нам пришлось привязать тебя, чтобы ты не двигалась и дала время своим ранам зажить. Мы сделали всё возможное, чтобы востановление прошло успешно.- врачи вышли, заставив её выдохнуть, после чего девушка приняла сидячее положение; а что ей оставалось, когда с собой не было ни стрел, ни боевой одежды?

- Что с моими друзьями?

- Они сбежали, как только поняли, что тебя не спасти. Твои друзья герои, я уверена в этом. Но от них и след простыл, когда они поняли что они бы не спасли тебя даже ценой собственной жизни. Их ведь нельзя винить за это, так ведь?

Бегущий в лабиринте. Двойной агентМесто, где живут истории. Откройте их для себя