Кейт и Минхо ещё долго бежали по извилистым коридорам, которым, казалось, нет конца. Лучи солнца, что изредка проглядывают из-за высоких стен, был ориентиром на пути к выходу. Юноша удивился тому, насколько быстро бегает его попутчица. Ему казалось, что за три года бега по лабиринту он стал первым игроком. Но пару дней назад, как только девушка, облеченная в чёрное, помчалась к открытым воротам быстрее самого парня, он понял, что проиграл в этой не начатой войне. В тот момент ему едва хватило сил для того, чтоб сбить её с ног. Откуда столько сил в такой хрупкой оболочке? — он мог лишь догадываться и безукоризненно верить в рассказ вожака о жизни Кейт, о том, какой ад она пережила один на один с монстрами, что живут вне лабиринта.
Настал момент сбавить бег, как только они добежали до лезвий. Удивительно, что Кейт бежала впереди него, словно была бегуном в своей прошлой жизни и её ноги сами знают где найти сектор под номером 7. Это лишь заставило юношу ещё больше убедиться в том, что его попутчица не сумасшедшая, а наоборот — самая приземленная из всех людей в Глейде. Невольно он уже успел пожалеть о плане, в который его ввязал Алби. Утешением служило лишь то, что это была обычная перестраховка на крайний случай.
С приближением к лезвиям карман азиата запищал, поэтому он быстро достал из сумки на плече содержимое — сердце гривера.
- Что... Что это такое?- он остановился и расширил глаза, сжав в руке инородную вещь.- Так и должно быть?
- Да,- девушке тоже пришлось остановиться и обернуться.- Это знак, что мы рядом.
- Рядом с выходом?
- Да. Пошли.
- Ты всё знаешь, словно была тут.
- Можно и так сказать. Мне столько раз рассказывали про лабиринт, что я сбилась со счета.
- Как же я не хотел тебе верить, Кейт...
- Что?- она остановилась и подняла бровь.
- Весь этот рассказ был каким-то бредом. Я не верил, что всё на самом деле так, как ты говоришь.
- И всё же ты пошёл за мной, хотя думал, что это ловушка.
- Самая большая ошибка.
Кейт усмехнулась.
- Так почему же ты сейчас со мной, а не дрожишь в страхе а Глейде как все остальные?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте. Двойной агент
Novela JuvenilКейт работает на Правую руку. Однажды спасение подростков пошло не по плану, поэтому Порок захватил девушку. Она помнит всё, кроме того, как оказалась в лабиринте. Кейт предстоит сложная задача - продолжить спасение ребят, при этом забывая обо всём...