***
Минхо открыл глаза, ожидая увидеть привычный потолок Хомстеда. Небольшое сотрясение выбило из головы то, что память заучила наизусть, но как только он осмотрел ясное небо без вида на стены, понял, что находится в Глейде.Рядом с ним устроился Томас, Ньют, Тереза, Алби и Чак.
- Очнулся?- удостоверился вожак, поднимая брови.
- Где Кейт?- азиат стал судорожно оглядываться по сторонам.- Мы были в лабиринте и...
- Гриверы унесли её и Бена.
- Что..? Сколько я был без сознания?
- Недолго... Не слишком.
- Черт...
- Что между вами произошло?- встрял любопытный Томас.- Когда мы пришли, то нашли вас троих на земле.
- Так почему же здесь я один?
- Мы не успели...- прошептал Ньют, смотря на открытые ворота; каждый был готов к тому, что отсюда может появиться чудище, но все ждали, что оттуда выйдет Кейт и скажет что делать дальше.- Гриверы пришли раньше нас.
- Черт... Но куда... куда они утащили их? Они были живы, да? Я прав?
- Мы не знаем. Хотели спросить у тебя то же самое.
- Я отключился. Гривер подбил меня, дальше ничего не помню.
- Наверное,- предположил Чак.- Бен увидел, что на вас напали и попытался помочь.
- Нет.- ответил Томас.- Я видел двух гриверов, когда мы забирали Минхо. В обоих из них была чёрная стрела.- промолчали о том, что из груди Бен виднелась такая же — никто не верил, что она хладнокровно убила бегуна.
- Кейт постаралась.- Тереза поджала губы.- Не говоря уже о том, что она сперва поджарила их.
- Да, Минхо, а где твой лук?
- Упал в пропасть.
- Куда?- Ньют поднял брови.- В лабиринте есть пропасть?
- Есть, и есть много всего, чего я раньше не видел. Кейт была права во всём. Нужно было просто поверить ей.
- В любом случае мы должны продолжать поиски выхода. Вернуть её и Бена...
- Мы нашли выход.
- Что..?
- Он существует.- юноша почесал лоб и достал с него увядший лепесток вперемешку с брызгами запекшейся крови; понял, что девушка перетащила его к цветку возле лезвия, когда он отключился.- Кейт не врала.- с ненавистью к собственной беспомощности он откинул лепесток подальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте. Двойной агент
Teen FictionКейт работает на Правую руку. Однажды спасение подростков пошло не по плану, поэтому Порок захватил девушку. Она помнит всё, кроме того, как оказалась в лабиринте. Кейт предстоит сложная задача - продолжить спасение ребят, при этом забывая обо всём...