Ава Пейдж ещё долго рассказывала о многих вещах, например, как устроен порок. Кейт всё больше удивлялась тому, насколько филигранно ей удаётся избежать всех подробностей и полноценных ответов на вопросы. Но, как и было задумано, после она отвела свою подопечную в небольшую комнату на нижнем этаже и оставила её, чтобы Кейт смогла разложить всё по полочкам. Проблема лишь была в другом - это всё, что она помнила, когда её бессознательное тело тащил за собой в неизвестность лифт.
***
- Отвали!- в шутку сказал строитель, пихая в плечо своего старого друга и сослуживца Моргана.- Эй, Фрай, есть что-нибудь ещё?
- Извини, Галли, это всё, что было.
- Черт... Я совсем перестал наедаться.
- Значит ли это, что тебе нужно усерднее работать?- умело парировал Алби, неожиданно появляясь на пороге столовой.
- Я работаю как обычно.- он чуть растерялся.
- Тогда ты сполна должен наедаться тем, что есть.
- Да,- поддержал его смешком Фрайпан.- Мне вообще-то никто не помогает готовить на тридцать с лишним человек, а это, знаете ли, сложно.- это скорее была колкая шутка, перерастающая в откровенную правду.
- А что насчёт новенького?- вдруг спросил Ньют, заходя в открытое пространство вместе с Уинстоном.- Томаса. Если он не справится на плантациях, мы могли бы отправить его помогать Фрайпану с готовкой. Что думаешь, Алби?
- У нас должно быть достаточно трав, чтобы лечить раны, и овощей, чтобы вообще было из чего готовить. Так что боюсь, ничего не выйдет.
- Мы тут почти три года, а людей всё равно не хватает.- подметил раздосадованный Уинстон, взяв свою порцию твёрдого варёного картофеля с грибами.- Сколько же мы должны тут находиться, чтобы всё пришло в норму?
Этот вопрос поверг всех в тупик. Каждый день ребятам было сложно выживать тут - в Глейде - на прекрасной поляне с высоченными стенами лабиринта по всем четырём сторонам от нее. Ворота уже с грохотом открылись и безнаказанно разбудили каждого глейдера.
- Не знаю.- через пару секунд молчания ответил вожак, оглядев собирающихся ребят.- Но в любом случае сюрпризы нам не нужны.
- Больше ртов, больше работы.- вновь согласился Фрайпан, но на этот раз без былого оптимизма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте. Двойной агент
Dla nastolatkówКейт работает на Правую руку. Однажды спасение подростков пошло не по плану, поэтому Порок захватил девушку. Она помнит всё, кроме того, как оказалась в лабиринте. Кейт предстоит сложная задача - продолжить спасение ребят, при этом забывая обо всём...