Этот мир был таким новым для Кейт. Раньше она мечтала поскорее попасть в рай, но при этом так хотела жить... Это вызвало желание создать маленький рай на земле. Так она и обуславливала своё желание спасти детей из лабиринта, хотя сама была гораздо младше их. Это не мешало творить добро и дарить людям продолжительную жизнь. Кейт вспомнила об этом сейчас, сидя под толстым деревом. Она точила для глейдеров стрелы, как и обещала, и сама не понимала почему хочет идти в лабиринт одна, если знает, что там точно есть выход.
Кейт пыталась вспомнить как выглядит Гарриет, но не помнила. Вспомнила девочку с светлыми волосами и карими глазами, но забыла её имя. Вспоминала Томаса, но ничего не вышло. Откуда она его знает? Почему у неё ощущение, что он тоже с ней знаком? Не понимала откуда в её голове крутится имя Арес, и почему она не вспомнила Терезу раньше. Гадала что такого ей сделал Минхо и почему она так невзлюбила его. Кейт забыла имена своих родителей и как они выглядели до того, как обернуться в заражённых. Как называется место в которое она хочет привести глейдеров?
Она здесь третий день, а уже потеряла больше, чем нашла. Но в её памяти навеки отпечатался образ Авы Пейдж. Красные губы, белое платье и белый халат. Спокойная речь и вечно приложенные к животу руки. ПОРОК. Это Кейт тоже не смогла забыть, а вот схема прохода к выходу уже начинает стираться из памяти. Оно и было не нужно. Она знала направление, а это главное.
- Кейт?
Девушка дёрнулась, когда в мёртвой тиши леса раздалось ее имя. Она настолько глубоко погрузилась в подсознание, что не заметила шарканье подошв. Но она узнала этот голос. Голос, что поддержал её уже ни один раз.
- Я здесь.- отозвала она, помахав рукой парню, что стоял за деревом.
Ньют увидел её и подошёл ближе, сев напротив и взяв в руки охапку стрел, которые Кейт успела сделать.
- Как тебе удалось?- восхитился он, разглядывая тонкие деревянные стрелы с ровным и длинным наконечником.
- Само. Просто делаю по примеру своих стрел.
- Думаешь, такие стрелы сойдут за твои?
- Важна не острота, а то, что они могут гореть. Но на всякий случай я заточила их как можно острее.
Повисло молчание. Кейт продолжала вырезать из дерева собственные творения. Она точно знала Ньюта до того, как попала сюда. Но все предыдущие воспоминания напрочь стёрлись из памяти. Теперь они просто незнакомцы, что не могут узнать друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте. Двойной агент
أدب المراهقينКейт работает на Правую руку. Однажды спасение подростков пошло не по плану, поэтому Порок захватил девушку. Она помнит всё, кроме того, как оказалась в лабиринте. Кейт предстоит сложная задача - продолжить спасение ребят, при этом забывая обо всём...