Начало конца

909 46 2
                                    

Монстр мчался к залу советов, чтобы помочь своему собрату «выкурить» глейдеров из здания. Им хотелось больше крови. Больше утешительных призов в виде мёртвых тел.

Кейт закрепила колчан за спиной и, взяв одну из десятка стрел, побежала следом за монстром. Держа лук в правой руке, она схватила факел, когда пробегала мимо. Что ж, огонь есть, осталось только масло. Не дожидаясь, она бросила факел в одного из монстров, который моментально вспыхнул и "завопил", из-за чего усилились и крики глейдеров. Гривер пытался бороться за жизнь, но его сущность обратилась против него самого. Вот и совет для Порока: не заливайте в машину для убийств столько масла. Второй монстр пропал из виду ещё до того, как она успела это заметить. Она огляделась, но ничего не могла найти признаки инородной жизни, которая не должна существовать.

- Где же ты?- прошептала она, вдев стрелу в лук.

Внезапно её плечо потяжелело. Она обернулась налево и обнаружила густую жижу, что стала медленно стекать на руку. Она знала что это было. Знак. Сигнал. Можно звать это как угодно. Кейт быстро отметнулась назад и споткнулась о камень, что смирно лежал возле мёртвого горящего гривера. На то место, где она стояла секунду назад, упал инородный предмет весом в целую тонну. Второй монстр. Он издавал механические клацания и заревел, чтобы напугать жертву. Кейт не была в ужасе, как думал Порок. Она видела и худшее, но всё равно ради безопасности отползла назад. Она выжившая, а не герой-самоубийца. Естественно, её слегка напугало то, к чему она не была готова, но девушка была в силах мгновенно подняться на ноги, чтобы не чувствовать себя маленькой по сравнению с монстром, и навела прицел в его пасть.

- Твой ход.- продолжила она сквозь зубы, после чего паукообразный стал медленно двигаться на нее, словно хотел прочувствовать вкус скорой победы.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Бегущий в лабиринте. Двойной агентМесто, где живут истории. Откройте их для себя