Огонь!

838 45 2
                                    

- Гриверы! Они здесь! - отдавалось у всех в ушах звонким эхом.

До оцепенения всех довёл крик: "Ворота не закрываются", дальше ужасный треск трёх вечно закрытых ворот, а потом вопли "Гриверы здесь! ". Никто бы не поверил, что этот день закончится именно так — бесконечные крики и страх, что заставляет застопориться, замереть, забывая унять бешеную дрожь в коленах. Это то что чего все боялись — столкнуться лицом к лицу с самым худшим кошмаром. Кейт не поняла о ком идёт речь, пока не увидела паникующую толпу у ворот. Это то, о чем она предупреждала. Все обмерли, словно их ноги прилипли к земле. И это чувство Кейт знала наизусть.

Первый раз она увидела заражённых в облике своих родителей. Они были достаточно далеко, чтобы не навредить ей, но достаточно близко, чтобы их смерть унесла вместе с собой душу ребёнка. Сначала она думала, что все люди выглядят так, когда выходят из дома. Но малышка Кейт осталась собой, понимая, что эта теория ошибочна. А что с неё взять, если всю свою жизнь она провела в однокомнатной квартире-подвале, где не было даже окон? Она знала об окружающем мире только со слов своих родителей. Они не были богаты, хотя работали на порок. Ушли в отставку, когда Кейт было всего пять. Их запасы иссякли задолго до того, как девочке стало шесть.

После их смерти, привыкшая не есть и не спать, Кейт увидела заражённых через неделю после того, как ушла из дома. Малышка спряталась за каким-то старым сооружением и закрыла себе рот рукой. "Издать звук = умереть" - иного нет. Выдать своё местоположение она не могла, хотя всё ещё старалась найти что-то хорошее в самом эпицентре мира зла. Но оно не находилось — жгучий песок бил прямо в глаза и жёг, словно насыпанная на рану соль. Искажённые люди как-то по-странному верещали, словно общаясь между собой. Их лица, тела и одежда были в крови и ранах. Кейт было страшно.

Мгновение позже они ушли, а Кейт, что только вырвалась на свободу и училась познавать мир, пошла за ними так тихо, как могла. Монстра привели её в своё логово, что находится в одной из давно разрушенных многоэтажек, которая теперь стала руинами и коконом для жутких тварей. Она не входила в здание, но была рядом: залезла в место под балконом, что бы воткнут в пески, и спряталась. И наблюдала. Изучала повадки хищных "зверей", хотела знать кто это, если не люди. И узнала многое о них, подкидывая выходящим монстрам то камушек, то найденного паука, что был за пару секунд разорван и съеден. Зрелище не из приятных. Через пару дней она ушла, скрылась во мраке подальше от чудовищ, когда поняла, что нужно добыть еду, иначе она закончит так же, как и эти недолюди.

Бегущий в лабиринте. Двойной агентМесто, где живут истории. Откройте их для себя