Воспоминание продолжало быть болезненным, потому что оно забытое, потому что оно нежеланное. Кейт чувствовала, что скоро узнает как попала в лабиринт. Осталось только продолжать смотреть этот когда-то уплывший отрывок памяти.
После того, как Кейт и Ареса поймали с поличным, Пейдж рассказала, что подговорила Ареса помочь ей. Поэтому он хотел выйти другим выходом. Но наивно было полагать, что никого из охраны не было бы на другим выходе... Ей вкололи сыворотку, чтобы Кейт не решила напасть первой, и она погрузилась в сон. В сон, который пробудил ещё более старые воспоминания.
Свет становился всё ярче и ярче - юная шестилетняя Кейт в сопровождении охраны бродила по новеньким коридорам Порока, здороваясь со всеми врачами, которых уже успела запомнить. Плотно позавтракав, она направлялась к родителям из своей комнаты.
- Мама! Папа!- вскрикнула девочка, как только увидела родных, и побежала обнимать их.
Они были одеты во всё белое. На лицах белые маски. Люди без лица...
- Кейтилин!- мужчина обнял её вслед за женой, прижимая ближе к сердцу.
- А что вы делаете?
- Пытаемся найти лекарство от одной болезни, солнышко.- ответила её мать.
- А что за болезнь?
- Рак, милая. Слышала об этом?
- То есть нам теперь нельзя заходить в воду?
- Почему ты так решила?
- Ну раки ведь обитают в воде.- Кейт расстроилась, что теперь ей нельзя будет гулять по парку с сестрой.
- Нет, Кейтилин.- мужчина снял маску и улыбнулся.- Есть такие членистоногие, которые могут защипать тебя до смерти,- он защекотал девочку, отчего она рассмеялась и перестала дуться.- А есть болезнь, которая может сделать то же самое... Но будет уже не так весело.
- А вы справитесь с этой болезнью?
- Конечно, мы ведь главные врачи этой страны, милая.
Дверь захлопнулась, отчего малышка вздрогнула, но, обернувшись, улыбнулась.
- Ребекка!- она кинулась в объятия к своей старшей сестре.- Когда ты поиграешь со мной?
- Пока что мне некогда.- сказала она, снимая белый халат.
- Посмотри, Эдд. Наши дети так дружны, когда не видят друг друга больше недели. Реби, как тебе стажировка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте. Двойной агент
Novela JuvenilКейт работает на Правую руку. Однажды спасение подростков пошло не по плану, поэтому Порок захватил девушку. Она помнит всё, кроме того, как оказалась в лабиринте. Кейт предстоит сложная задача - продолжить спасение ребят, при этом забывая обо всём...