Полусвет

1K 46 2
                                    

В каком возрасте наступает безумие? В любом. Кейт знала, что у этого нет срока. Ты можешь свихнуться в любом возрасте, если переживёшь то, к чему не будешь готов. У неё была для этого целая жизнь, но безумие так и не смогло протянуть к ней свои цепкие пальцы. Кейт уцепилась за то, что было ей даровано теми, кто погиб, чтобы она смогла жить.

Жизнь.

После того, как правая рука забрала её от порока, многое переменилось. Кейт больше не приходилось убегать и прятаться, как она это делала раньше вперемешку вместе с беспорядочной пальбой по заражённым. Уинс и Мэри дали ей еду, которую больше не приходилось добывать самостоятельно. Дали ей впервые за три года выспаться. В тот день малышка Кейт спала много часов подряд, иногда просыпаясь от кошмаров. К тому моменту Уинс уже знал всё о этой девочке, потому что изначально правая рука напала на порок с одной единственной целью - вытащить Кейт. Спасение пары десятка детей было второстепенным, но об этом он умолчал. Зато позже это стало для всех кредом. В первую очередь для Кейт.

Главарь рассказал ей, что из себя представляет этот мир, но не говорил ничего о том, как люди стали заражёнными и как мир обернулся в сплошную пустыню. Ей будто завязали глаза и заставили слепо идти за тем, кто пару раз проявил к ней доброту. Прошло всего пару лет, как Кейт сама стала участницей испытаний, которые она себе надумала - спасая себя три года, она не могла дать кому-то такую же жизнь. И, почему-то, её послушали. Тогда, когда ей было 13, она возглавила первую миссию в лабиринт и спасла подростков прежде, чем это сделал порок. Великолепный склад ума. Подростки тогда были гораздо старше её, но это никого не волновало - Кейт умела сражаться и убегать, а это то, чего не умел почти каждый. Она учила всех тому, чему научилась сама за одинокие годы выживания. И всё равно никто не мог выйти на столько сухим из воды, какой удавалось ей.

Кейт была для всех движущей силой. Её история производила невероятное впечатление. Поэтому именно она возглавляла сопротивление рука об руку с Уинсом... До тех пор, пока порок не забрал её снова...

***

- Этот мир не такой, каким ты его представляешь.- ответила Кейт, смотря на Ньюта.- Ни этот, ни тот за стенами.

- То есть это правда?- он не думал, что девушка сознается, поэтому выпучил глаза.- Да? Ты всё помнишь?

Бегущий в лабиринте. Двойной агентМесто, где живут истории. Откройте их для себя