Прозрение

596 36 8
                                    

Прошел день. Права рука перешла на Северную гору, чтобы вскоре отправиться в Тихую Гавань — райское место у океана, где нет ни песков, ни жары, где наконец-то можно будет расслабиться. Но только не Кейт, она не сможет спокойно отпустить всю эту историю, потому что в Тихую Гавань она возьмёт с собой свою голову. А там полный бардак.

Девушка сидела в тени скалы с закрытыми глазами и размышляла над тем, что произошло. Не могла ни есть, ни спать, ни делать что-либо полезное. Неужели всё это ей только приснилось? Она теребила краем пальцем лук, который позаимствовала у Гарриет. Она никогда не умела им пользоваться, поэтому заменила обычный лук на арбалет. Но Кейт было нужно чувствовать свою стрелу, чувствовать, как натягивается тетива и как резко стрела уходит от кончиков пальцев. Этот лук был другим — не чёрный, а серый, неуравновешенный по краям тетивы. Им было неудобно пользоваться. Ей не хватает старого лука. Ей не хватает выдуманных в лабиринте людей.

Послышались медленное шарканье подошвы о песок, а после раздался хриплый мужской голос:

- Ну как ты, Кейт?

- Наверное, все плохо.- помедлив, ответила она, после чего мужчина сел напротив на большой камень.

- Раньше мы не часто разговаривали. Надеюсь, что смогу это исправить. Как ты себя чувствуешь?

- Поверить не могу, что всё это мне просто приснилось.- повисла тишина.

- Такое бывает, когда сознание устаёт и... начинает само что-то выдумывать...

- Но всё было таким реальным, Уинс. Всё чувства и эмоции... Я чувствовала ветер и боль... А Томас, Ньют, Алби и другие... Как такое могло просто присниться? Как сознание могло просто их выдумать?

- Это хороший вопрос...- он тяжело сглотнул.- Постарайся о нем не думать. Сейчас ты снова пришла в себя и видишь реальность такой, какая она есть.

- Слишком много несостыковок. Лук был на мне, так что он не мог просто сломаться. Леска сорвалась... Да это же бред!

- Мы еле успели спасти тебя в тот день. Лучше было бы, если бы мы позволили твоей шее сорваться?

- Я не об этом.- девушка почесала левую руку: под костюмом явно какое-то раздражение, которого она не замечала раньше.- Со мной явно что-то не так, но я не знаю что.

- О чем ты?

- О том, что я это не я, Уинс. В моей голове чужая история. Я... Я видела это... и чувствовала.

Бегущий в лабиринте. Двойной агентМесто, где живут истории. Откройте их для себя