Уже давно перестало смеркаться, и это лишь сыграло на руку Кейт. На пошла вершину горы, там же и спряталась ото всех. Думала, что готова к разговору ребят о её настоящей сущности. Но Кейт струсила. Бешенство дало обратное действие, сделав ее спокойной. Слышала, Уинс говорил, что после рассвета они отправятся за горы к океану, чтобы там перебраться в Тихую Гавань. Там и должен закончится весь кошмар, который, как казалось, только обрёл краски.
Прошло много часов после бойни, пока Кейт набралась смелости выйти наружу на рассвете. Ночь без сна и еды уже не казалась такой тёмной. Она увидела Ньюта, что сидел на краю горы, самой верхней точки, где и пряталась девушка. Она помедлила, прежде чем выйти. И шаг вперёд дался ей с такой трудностью.
- Я думал, что мы больше не увидим тебя.- раздался тихий голос Ньюта, как только тот услышал шаги; он знал, что здесь была Кейт, поэтому просто прождал всю ночь, пока она выйдет.
- Я думала, что вы люди из моего воображения.- девушка села рядом с ним, свесив ноги вниз, а он хмыкнул.
- Ты победила.- это заставило обоих улыбнуться.
- Кому как не мне не знать какого это путаться в собственных воспоминаниях.
- Теперь ты всё помнишь?
- Да. Не знаю, хорошо это или плохо. Но я чувствую себя и лучше и хуже.
- Я не знаю, что было в твоей прошлой жизни, Кейт... Но если верить рассказам Уинса, ты взяла вверх над собой. Над генами. Важно ведь не то, кем мы были, а то, кем стали, да?
- Наверное...
- Я сохранил его для тебя,- через минуту молчания ноги парня, что были между его рук, раскрылись, и он достал любимую потеряшку собеседницы.- Больше не теряй.- глаза девушки расширились, когда он протянул чёрный лук.- Хотя, уверен, ты бы вернулась в лабиринт, если бы его потеря была большей из всех проблем. Вижу, что это не так.
- Спасибо, Ньют.- она впервые в жизни улыбнулась искренне, как только взяла в руки оружие.
- На нём осталась пара царапин, когда мы выбирались из Глейда. Увы, сохранить его в первоначальном виде не удалось.
- Пустяки.- она повесила лук за спину, прежде сняв с себя старый, что вручила Ньюту.- А это тебе. Равноценный обмен?
- Ещё бы.- улыбнулся.- Я так и не научился стрелять из него. Минхо сказал, что стороны я выглядел так, будто пытался бросить палку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте. Двойной агент
Fiksi RemajaКейт работает на Правую руку. Однажды спасение подростков пошло не по плану, поэтому Порок захватил девушку. Она помнит всё, кроме того, как оказалась в лабиринте. Кейт предстоит сложная задача - продолжить спасение ребят, при этом забывая обо всём...