***
- Ты хочешь этого?- выжидающе спросила Пейдж.- Да...- прошептала Кейт на глубоком выдохе.
- Тогда приступим.
- Стоп.- женщина непонимающе посмотрела в сторону воина в белом.- Я хочу мира, но не такой ценой. Я знаю ваши правила. Поэтому Правая рука и борется с вами. Вы отправляете подростков на смерть, чтобы добыть несуществующее лекарство против того, чего нельзя даже объяснить. И это ваши слова, не мои.
- Ты ошибаешься. Мы создаём лекарство не из того, что сделало человека непохожим на него, а из того, что сделает его прежним. Всё равно что вместо того, чтоб отнять жизнь, попробуй спасти жизнь. Это главная формула. Мы ищем способ найти её не из страха перед смертью, как это есть а нашем мире, а из адреналина.
- Разве одно не заменяет другое?
- Нет, если в человеке есть ДНК, которое поможет нам создать лекарство.- женщина была полна уверенности, взглянув на Кейт.
- Я знаю кто вы на самом деле.- но ей хватило глупости сказать обратное.- Знаю, что заражённые уже не люди. Они убийцы, как и вы. Ни в ком из вас нет ни капли человечности, как и у шизов. Порок убивает подростков, чтобы создать то, чего не бывает.
- Я тоже так думала, когда вступила в Порок, Кейт.- она спокойно выдохнула, словно всё в порядке.- Но узнавать правду это наша профессия, наш долг. Ты можешь не доверять мне, хорошо. Одним человеком меньше. Но скольких близких ты готова ещё потерять? Сколькими готова пожертвовать из-за своей гордости? Все погибнут, если мы не найдем лекарство.
- Мисс Пейдж.- послышалось поблизости, из-за чего Ава отвлеклась, но девушка не смогла сделать ничего из того, что хотела, потому что призадумалась.
- Кейт, это Тереза, наш главный лаборант.
Девушка послушно развернулась и увидела знакомое лицо, которое было стёрто из памяти. Но Кейт помнила то, что нельзя просто так убрать убрать из воспоминаний. Голубые глаза собеседницы были направлены прямо на неё, словно она ничего не помнила. Но почему Кейт помнит её?
Она помнит эти глаза ещё с того момента, как она только попала в порок много лет назад. Вокруг темно, и слышны голоса детей, что обсуждали происходящее. Но Кейт услышала лишь один голос - тот, что всхлипывал и был отделён от других. Девочка, как старшая из них двоих выяснила, что происходит - порок забрал её от матери, что выцарапала себе глаза из-за болезни. Кейт успокаивала её, потому что знала какого это. Но почему же на этом воспоминании всё обрывается? Кейт помнила всё, что было после этого момента, но не помнит того, что связано с Терезой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте. Двойной агент
Ficção AdolescenteКейт работает на Правую руку. Однажды спасение подростков пошло не по плану, поэтому Порок захватил девушку. Она помнит всё, кроме того, как оказалась в лабиринте. Кейт предстоит сложная задача - продолжить спасение ребят, при этом забывая обо всём...