Новый человек

1.1K 57 0
                                    

Будучи ещё ребёнком, Кейт научилась всему, чему жизнь так жестоко распорядилась. Самое главное — выживание в опасной среде не пригодной для жизни. На воле. И тот, кто говорит: "Один в поле не воин" — бесчестно врут. Они не выживали за пределами безумия, потому что ни у кого на это не хватило бы ни силы воли, ни глупости, ни желания жить. Но у Кейт хватило. С шести лет она в одиночку бродила по песчаному заброшенному миру в котором царят хаос и смерть. Казалось бы, разве такое возможно? Ответ прост. Это ужасно трудно.

Кейт не знала ничего о мире в который попала. Не знала о том, почему люди меняются и становятся жуткими тварями, что так громко вопят при виде очередной жертвы. Не знала ничего о песках, которые заполняли весь мир. Она думала, что мир таким и был всегда. Но всё изменилось, как только впервые за три года она наткнулась на первых людей в пустыне — на солдат порока.

Тогда её увезли куда-то, где "продолжали жить", как сказал один из людей в маске. На допросе никто не верил, что девятилетняя девочка так долго выживала одна. Даже Пейдж, что только вступила на пост, думала, что это какая-то злая уловка. Но как только она услышала имена родителей девочки, то всё поняла. Пороку пришлось поверить ей. Это те самые люди, которые много значили для порока. Эта та самая девочка, которая убила их.

Несмотря на это, с юной Кейт сняли лук и колчан со стрелами, отправив к остальным детям, которые должны подрасти и отправиться в лабиринт. Пейдж пристально следила за ней. Она плохо ладила с остальными детьми, потому что почти разучилась говорить. Но у Кейт отлично получалось утешать тех, кто слабее. Почти всех детей. Тереза, Бренда, Арес, Гарриет, Ньют. И Томас. С последним у них была особая связь. Маленький Томас старше Кейт всего на год, но даже он плакал. И то, как она приняла проблемы этой жизни, заставило его стать сильнее и помочь ей в восстановлении порядка в большом, светлом, стеклянном помещении, которое вобрало в себя всех найденные в мире детей.

Вскоре в порок вторглись другие люди и унесли с собой несколько детей, включая Бренду и Кейт. То, как сложилась их судьба, никто даже не представлял. Но Томас не забыл силу Кейт даже спустя годы. Именно она заставляла его держаться. Именно она заставила его сделать то, что он сделал.

***

Луна уже давно закатилась за каменные стены Глейда, позволяя солнцу пустить свои первые лучи. Большинство ребят спали возле ворот в лабиринт, чтобы утешить свои надежды на то, что Томас вернется вместе с остальными ребятами, кто бы там ни находился. А Кейт ночевала в той же будке, где и была, когда проснулась в новом мире. Голова её неприятно пульсировала после сна, но девушка старалась подавить боль, как и делала всё остальное время.

Бегущий в лабиринте. Двойной агентМесто, где живут истории. Откройте их для себя