Летняя духота окутала вспотевшее и затёкшее тело, словно вата. Юнги, сидя за столом из тёмного дерева и покачиваясь на стуле, продолжал сверлить белоснежно чистый лист блокнота. Не выдержав, ручка раздражённо грохнулась на стол, отлетая куда-то в угол, а окно с протяжным скрипом открылось настежь. Летняя прохлада скользнула по обнажённым участкам кожи, прокрадываясь в комнату и колыхая тёмно-синие шторы. Но палящее солнце тут же обожгло нежную кожу лица и рук, заставляя сощуриться и отойти в тень. Пожалуй, лучшим решением было сходить в душ, а перед этим выпить стакан холодной воды. Из-за жары постоянно мучила жажда, и это раздражало, вдохновение никак не приходило, и заняться особо было нечем.
Спустившись по лестнице на первый этаж, Юнги хмуро переглянулся с спешащим по делам отцом, что зажимал плечом телефон, а в руках держал бумажки, которые были явно важнее, чем собственный сын.
— Постой, дорогой! — крикнула было мать, выбегая из кухни с маленьким мешочком с едой, но того уже и след простыл.
— Не помрёт. — хмыкнул Мин, закрывая за собой дверь в ванну.
Даже пить расхотелось, лишь бы не видеться с потерянным взглядом женщины, взволнованным голосом спрашивавшей о самочувствии. Вчерашний день был для неё тяжёлый как в роли жены, так и матери, а Юнги не хотел портить и сегодняшний своим взрывным характером. Он не мог выйти, налепить на лицо маску радости и прикинуться жизнерадостным дурачком. Это просто глупо. Зачем скрывать то, что рано или поздно и так станет ясно?
Взгляд зацепился за собственное отражение в зеркале. Кожа слегка загорела, придавая мрачному лицу живой вид, глаза смотрели с холодным безразличием, губы пересохли, заставляя машинально провести по ним языком, скулы как-то резко выделялись, показывая худобу. Двойник из зеркала начал размываться, превращаясь в непонятный чёрно-белый сгусток. Парень тряхнул головой, чувствуя лёгкое головокружение, и встал под душ, прям в черной футболке и таких же лёгких шортах, стараясь поскорей прогнать паршивое самочувствие. Холодные капли заскользили по телу и одежде, смывая пот, усталость и грязь, заодно остужая разгорячённую голову.
Когда Юнги поднялся к себе в комнату, уже совсем стемнело. Кожу пробрало мурашками, и он поспешил закрыть окно и лечь под тёплое одеяло, утонув лицом в подушке и блаженно закрыв глаза. Если бы кто-то спросил о любимом занятии, то парень, не задумываясь, ответил бы: «спать». Но сегодня сон как назло не шёл, и удалось лишь немного подремать. Живот неприятно скрутило, и он издал урчащий звук. То странное чувство, когда желудок просит еды, а ты не хочешь, нет аппетита... Вздохнув, Мин всё же поднялся с кровати, чтобы снять телефон, лежащий на тумбе рядом, с зарядки. Стопроцентный заряд, время — ровно 00:00, температура — плюс пять, самое время для ночной прогулки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больной
FanfictionЮнги и Хосок - семнадцатилетние парни, которые борятся с тяжёлой реальностью. Один болен, а второй поспорил что заставит незнакомца, в будущем ставшего другом, полюбить жизнь. ‼️Много стекла‼️ Основной пейринг: Чон Хосок/Мин Юнги. Второстепенные: Ки...