Юнги, может, пойдёшь с нами? — спросил с надеждой Хосок.
— Мне нужно учиться, чтобы отец меня не загнобил. — Ядовито ухмыльнулся он через плечо и продолжил идти в сторону общаги.
Брюнет явно не выглядел тем, кто станет что-то зубрить, тем более для совершенно нелюбимой деятельности. «Запишу видео, может, хоть это его немного растормошит?» — думал Чон, наблюдая за неспешно удаляющейся фигурой. Юнги не думал ни о чём, в голове было пусто, в груди тоже, всё его существо в принципе превратилось в пустую оболочку. Всё не то, тексты не пишутся, ничего не хочется, даже весь спектр цветов стал странным... То серым, то вырвиглазно ярким, и дело тут не в времени года. Подняв голову вверх, парень увидел, как над ним закружились белые облака, словно засасываемые в воронку, небо стало чёрным, потом снова светло-голубым. На мгновенье это даже напугало. Пошатнувшись, Юнги потряс головой в разные стороны и ускорил шаг.
Общежитие находилось буквально в пятнадцати минутах ходьбы от универа. Поэтому парень нашёл себя в коридоре разувающимся уже на подсознательном уровне. В последние четыре дня так много всего произошло, что голова идёт кругом. Телефон завибрировал в кармане — звонок от Югёма. От кого же ещё?
«Поговори с братиком, навести маму».
— Опять ты, захлопнись уже. Что тебе нужно!?
«Мне? Мне ничего не нужно, я с тобой, ведь ты нуждаешься во мне».
Юнги кожей почувствовал эту жуткую улыбку с выглядывающими мелкими и острыми зубами, как у пираньи.
«О, не думай о том, чтоб я ушла. Ну, только если вместе с тобой~»
— На тот свет?
«На тот свет. И, может, с мамой встретишься».
Юнги на это тихо рассмеялся, так что только плечи подрагивали, а сам он смотрел на паркет, который начал двигаться и засасывать его ноги. Почувствовав касание к плечу, Мин замахнулся и ударил рукой по появившемуся силуэту. Кулак прошёлся сквозь белое платье и врезался в зеркало, что было почти во весь рост, и тут же треснуло, начиная осыпаться. Конечно, это было достаточно громко, чтоб заставить обитающий здесь народ повылезать из своих комнатушек и поглазеть на какого-то психа, колотящего бедное зеркало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больной
ФанфикЮнги и Хосок - семнадцатилетние парни, которые борятся с тяжёлой реальностью. Один болен, а второй поспорил что заставит незнакомца, в будущем ставшего другом, полюбить жизнь. ‼️Много стекла‼️ Основной пейринг: Чон Хосок/Мин Юнги. Второстепенные: Ки...