8 часть《спасение?》

22 3 0
                                    

Уже стемнело. Брюнет направлялся к себе в комнату но застыл в паре метров. В конце он увидел знакомую фигуру и весь застыл не отрывая глаз. Должно быть опять игра больного воображения. Хосок не мог здесь оказаться, ему бы пришлось не пойти в университет, пойти против родителей, разве он смог бы?

- быстрее, Юнги! Нам нужно уходить от сюда. - видение подбежало, хватая парня за руку.

Чужая рука была удивительно тёплой и ощущалась слишком реально.

- уходить? Зачем мне уходить? - Мин нахмурил брови точно маленький ребёнок, которому пытались объяснить сложный термин. - мне и здесь хорошо, да, да... здесь мне и место. - закивал он с улыбкой смотря на ошарашенного Чона.

Брюнет явно был не в себе, всё из-за болезни. Чёрт, Юнги и вправду был болен и теперь Чон полностью в этом убедился. Ещё и этот порез на глазу... он порезался в общежитие или здесь?

- здесь будет только хуже, здесь не больница, а тюрма.

- поэтому я останусь здесь... а ты уйдёшь, иначе я... убью тебя.

- господи... - парень сделал глубокий вздох. - т-твоя... твоя мама очень хочет тебя увидеть.

Чон поджал губы понимая как это низко давить на слабые стороны психически и эмоционально неустойчивого человека. Обман во благо? Но это сработало, Мин тут же изменился в лице, словно что-то вспомнив или осознав, и последовал за Хосоком.

- моя мама... я хочу увидеть маму. - было слышно как тяжело довались слова.

Чон прижал чужое тело ближе к себе, сам тяжело сглатывая и чувствуя под кожей чужие выпирающие кости. Мин заметно похудел после их первой встречи. Когда он выглядел так уязвимо невозможно было оставаться равнодушным, как если бы за вами увязался плачущий котёнок.

- шшш, всё хорошо.

- нет, ты меня обманываешь, её уже нет в этом мире! - Юнги вдруг остановился и начал вырываться.

- она жива, уж это я точно могу доказать. Ну же, идём!

- эй вы двое! Куда!? - закричал патрульный.

Мужчина что был чуть ли не в два раза больше парней, схватил их за шиворот и как бы те не пытались выбраться ничего не получалось. Их так и понесли как животину вглубь коридора. Заветная дверь выхода начала удаляться. Чон уже было отчаялся, перестав брыкаться и опустив голову, но тут мужик вдруг издал хриплый возглас боли и повалился на пол, что-то затрещало будто заискрился электрический кабель. Повернувшись, шатен увидел Лису с электрошокером.

БольнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя