14 часть《Причина жить》

32 3 0
                                    

– мам, пап, это мой друг – Мин Юнги.

Оба родителя устремили изучающие взгляды на брюнета, который сверлил взглядом либо пол, либо чужие ноги. Лимён, сощурившись, подошла ближе и Хосок уже весь напрягся, ожидая чего угодно. Она долго вглядывалась в парня, словно увидела дальнего родственника и пыталась вспомнить его имя.

– Мин?... Ты сын Мин Шу? Боже, вы так похожи. Но она ведь...

Чон почувствовал как выпал из реальности на секунду.

– мам? Ты её знала?

– конечно, в одном классе учились. Ах, бедный ребёнок! – она покачала головой, силясь не заплакать.

Чон смотрел то на женщину, то на безэмоционального друга. "Что происходит? Это должно быть какая-то шутка, не могла же она действительно умереть?". Но если подумать, то это прекрасно объясняет состояние Юнги.

Комната вдруг начала кружиться, как на карусели. Мин покачнулся в сторону остолбеневшего Хосока, цепляясь за его одежду, чтобы не упасть.

– о боже, тебе плохо? – шатен схватил его за плечи, отодвигая и осматривая бледное лицо.

– голова немного закружилась, всё нормально.

– да как же может быть нормально когда... когда такое... я не знал. Прости за то, что тогда написал... я веселился, пока ты страдал.

Брови Чона свелись к переносице, губы поджались, а глаза бегали по чужому лицу, пытаясь отыскать в них обиду или злость. Но ничего этого не было. Только холодное спокойствие.

– ты и не обязан страдать со мной. – пожал плечами Мин.

– но я же обещал...

– какой же ты придурок. – выдохнул Юнги и притянул его ближе, приобнимая, хотя честно сказать хотелось хорошенько врезать по чужой головушке, чтобы выбить весь этот бред. – я живой и стою здесь, а значит ты всё сделал правильно.

– ребята! – крикнула из кухни Лимён, заставляя сына резко отстраниться от друга. – возмите еду и бегите скорее на занятия!

– ой, точно!

Закинув один контейнер с бутербродами в сумку, а второй вручив Юнги, Хосок пулей вылетел из дома и побежал в сторону остановки, пока второму оставалось только поспевать. Пока они беседовали отец уже уехал на своей машине на работу поэтому теперь придётся ждать автобус.

БольнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя