15 часть《Ещё ближе》

27 3 0
                                    

- кстати, там где я учусь должно быть направление на музыку. Ты ведь хотел стать продюсером и утереть всем нос. Или передумал? - спросил его Хосок, вешая куртку на петлю.

- как давно это было... тогда я хотел, чтобы меня признали, а сейчас... я попробую снова, для себя. - отвечал Юнги, медленно разуваясь.

"Но мне кроме денег на лекарства нужно будет и за учёбу платить" - брюнет закусил губу, сжимая телефон в руке. "Позвонить?... потом". Тяжело выдохнув, он подхватил свою тёмную сумку с одеждой внутри и пошёл за заждавшимся Хосоком.

- о, Юнги-я, как себя чувствуешь? - спросила Лимён, выходя из спальни и встречая их.

- всё в порядке, спасибо за беспокойство.

- располагайся как дома. Можешь вообще с нами жить! Хо потеснится. Может хочешь чего-нибудь поесть? Я собиралась приготовить пирог... с чем будешь? А чай будешь?

- мам, не начинай. - закатил глаза Чон. - я уже сказал ему, чтобы он пожил с нами. Пусть отдохнёт, а ты приготовь с мясом пирог. - сказав это, он потащил находящегося в прострации Мина наверх.

- вы так похожи. - Юнги улыбнулся краешком губ, снимая с плеча сумку и кладя её у шкафа, вновь цепляясь взглядом за наклейки. - я помогу ей с готовкой.

- а? Ну ладно.

Чем дольше Юнги находился в этом доме, тем больше оживал. От матери Хосока также исходила эта тёплая и добрая аура, она также волновалась и порой рассказывала забавные истории, чтобы отвлечь от последних произошедших событий.

- Ой, в детстве он вообще неугомонный был. Как вспомню в классе пятом пришёл: всё штаны изорваны, руки поцарапаны! Я его спрашиваю "что стряслось то?", а он говорит мол на дерево полез, чтобы кота снять. Одноклассница всё плакала и никто не помогал, взрослые говорили: "сам слезет". Так этот спасённый кот на следующий день опять на дереве висел. А Хосок-и сделал вид, что эту девочку вовсе не знает. Такое он лицо сделал, ты бы видел! - смеялась Лимён, замешивая тесто.

Юнги тоже не мог сдержать лёгкой улыбки пока чистил и нарезал картошку, представляя маленького и милого Хосока.

- а какой была моя мама в детстве?

- Шу? О, она была просто прелесть: спокойная и добрая. Честно сказать если бы не она, то я бы не сдала экзамен. Стыдно признавать, но я в отличии от неё относилась к учёбе несерьёзно. Надеюсь это не передалось Хо...

БольнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя