Засыпать вместе в обнимку уже начало входить в привычку. Юнги ночами уже почти не била мелкая дрожь, но Чона всё же пугало как тот полусонно шёпотом прогонял существо или разговаривал с ним.
Первый день в новом университете брюнет охарактеризовал как "сойдёт". Далее шёл выходной день, на протяжении которого оба парня вместе с Джиу гуляли по городу. Юнги приходилось удерживать себя от желания покурить, а ещё он постоянно сторонился толпы людей, поэтому шатену пришлось взять того за руку.
- ты социофоб? - невзначай поинтересовался Чон, поправляя легкую осеннюю шапку.
- просто интроверт¹. Не вижу смысла с каждым встречным знакомиться и быть приветливым. Как у тебя на всех энергии хватает?
- у меня?
- ну ты всегда оказываешься в центре внимания, потому что людям нравиться твоя харизма.
- я просто такой какой есть. Хотя после встречи с тобой я стал думать о том, что и в голову бы мне никогда не пришло. Иногда и вправду лучше посидеть в уголке ото всех.
Поймав на себе чужой недовольный взгляд, Мин попытался выдернуть руку, но Чон только сильнее сжал её.
- Джиу, хочешь кушать? Давай зайдём в кафе.
Конечно здесь нормально относились к парням гуляющим под ручку, точнее на них за частую не обращали внимания, спеша по своим делам, но всё же были и любители покидать злобные взгляды. И почему-то рядом с Юнги Хосок становился резко храбрее, ему не нравилось, когда холодный и непреклонный перед другими парень начинал чувствовать себя неуверенно.
- я думал тебе плевать на мнение окружающих. - усмехнулся шатен, взяв подбежавшую сестру за руку.
- я просто не хочу доставлять тебе неприятности, ты и так слишком много сделал для меня.
- и сделаю ещё больше.
- какой же ты всё же упрямый дурак. - отвернулся Мин, шмыгая носом и разглядывая витрины по пути к двери кафе.
Кстати о кафе. Обоих приняли на подработку в одном из таких. Конечно родители Чона и Мингю пытались предложить хоть немного своих денег, но парни наотрез отказывались. "На гроб себе копи" - когда Хосок услышал отрывок телефонного разговора, то был удивлён, но Юнги убедил его, что у них с отцом это норма и вообще признак налаженных отношений, потому что в обратном случае они бы не шутили, а перешли к действиям.
***
Джиу довольно быстро поела и поскольку ей было скучно ждать, то она пошла порисовать в специальный уголок для детей .
- Юнги... - шатен чуть съехал по стулу и коснулся носком ботинка чужой ноги. - давай встречаться.
Брюнет завис на несколько секунд, переставая вытягивать из трубочки латте, а после его глаза медленно расширились, когда до него дошло что и где ему сказали.
- ну ты реально ненормальный. - Мин закрыл руками лицо, моля небеса, чтобы их никто не услышал.
Чон лишь рассмеялся.
- да я пошутил.
- да пошел ты в жопу. - Юнги откинулся на спинку, смотря безразлично и слегка обиженно в потолок, где висел перевёрнутый букет маленьких лампочек, что так красиво переливались в тёмное время суток и уже вселяли какое-то новогоднее настроение. - я хочу домой.
***
Юнги чувствовал себя намного лучше, поэтому Чон не стал делать ему укол, а лишь дал выпить нужные таблетки. Он также периодически звонил Сокджину, чтобы что-то уточнить и рассказать о состоянии пациента.
- знаешь, ты прав, я ненормальный, больной... - начал Чон подходя к Мину, что опёрся о стол, и взял его руку.
Брюнет уже напрягся, ожидая от этого парня всего на свете.
- тобой.
Не успел он моргнуть как на безымянном пальце появилось серебряное кольцо с гравюрой луны. И только сейчас он увидел у Хосока такое же только с солнцем.
- моя мама ювелир, поэтому я попросил её сделать такие. - объяснил шатен пока Юнги находился в шоковом состояние и когда поднял взгляд своих пыльно-чёрных блестящих глаз, Чон спросил, нежно улыбаясь. - будешь моим парнем?
Вместо ответа Мин мягко чмокнул его в губы и чувственно обнял, уткнувшись в сгиб шеи и сказав тихое: "спасибо".
Когда-нибудь Юнги перестанет курить и полностью вылечиться, когда-нибудь они с Хосоком будут жить отдельно на накопленные с подработок деньги, но это будет уже совсем другая история...
:
:
:
:
:
:
:
:
:
:
:
:
______________________________________
¹ Человек, сосредоточенный на собственном внутреннем мире.
:
:
:
Вот и подошла это история к завершению, спасибо всем кто читал💜
Кстати, я где-то читала, что в японии много людей, которые говорят "спасибо" как "я люблю тебя", то есть между этими словами можно поставить знак равно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больной
FanfictionЮнги и Хосок - семнадцатилетние парни, которые борятся с тяжёлой реальностью. Один болен, а второй поспорил что заставит незнакомца, в будущем ставшего другом, полюбить жизнь. ‼️Много стекла‼️ Основной пейринг: Чон Хосок/Мин Юнги. Второстепенные: Ки...