5 часть《соседи》

25 3 0
                                    

Спускаясь по лестнице, Хосок, задумавшись о чём-то, пару раз чуть не навернулся, постоянно оборачиваясь и проверяя, идёт ли за ним Юнги. А тот шёл, причём шёл как ни в чём не бывало, попивая остывший кофе и смотря своим привычным дерзко-пофигистичным взглядом.

— Ты, может, ещё меня до дома доведёшь? — пробурчал он. 

— Прости, не смогу. Я же в общагу переезжаю, надо собираться. Кстати, а куда ты поступил? 

Брюнет вместо ответа достал телефон и показал Чону название универа, сказав: «В душе не ебу, что это». 

— О! Так это ведь мед. Не знал, что ты тоже на врача... 

— Ага, патологоанатомом буду, — сказал Мин с нотками сарказма. 

— Жутко, но тебе подходит. 

— Стой, куртку-то забери. 

— Сейчас прохладно, отдашь потом, когда мы будем уже соседями, — прокричал Чон, уже заворачивая за угол. 

Сейчас Юнги чувствовал себя тряпкой, готовой от каждой произошедшей неудачи кинуться под машину. А одному оставаться стало как-то совсем некомфортно, постоянно хотелось оглянуться, чтобы увидеть чёрно-белое пятно и острые зубы. Но существо больше не появлялось. Пока что... Зато появился кое-кто другой. Когда брюнет выходил из больницы, то зацепил взглядом машину отца. Приехал-таки, спустя три часа с начала операции. Но в груди продолжала клокотать злость. Мингю повезло, что он был где-то в здании, а не рядом.

 ***

Общежитие выглядело совсем недавно построенным, и это не могло не радовать. Никаких тараканов, грязных и обшарпанных стен и полов, сломанных душевых и туалетов. В маленьких комнатках с балконом селилось по двое человек. Немного тесновато, но могло быть и хуже. В коридоре было тихо, из кухни доносился грохот кастрюль и приборов. Проходя мимо Чон зацепил взглядом девушку с короткими ярко-красными волосами, что-то жарящую на сковороде. Кухня была на удивление обширной и смежной с гостиной.

— Привет. — раздался тихий голос.

Вздрогнув, парень только сейчас заметил сидящую за столом другую незнакомку с убранными в хвост каштаново-волнистыми прядями волос. Она подтянула ноги к себе и уложила на них голову, смотря своим выразительным взглядом светло-карих глаз, больше похожих на европейские. Волосы доходили до самой талии, кажется, ими можно было бы укрыться, как одеялом. Быть может, она была с другой страны.

БольнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя