Стоя над могилой, он осознал многое, например, что в погоне за деньгами забыл о важном – о семье. И внезапная смерть Шу окончательно выбила из колеи. Он просто не мог поверить, что это случилось именно с ним. Конечно, новость, что из-за старшего сына всей карьере пришёл крах шокировала. Вероятно этому посодействовал и младший, просто Югём не стал его выдавать. Это раздражало, но стоило вспомнить о умершей так всё внутри переворачивало с ног на голову. Были времена когда он любил её даже больше чем своих детей, но со временем это приелось и надоело, объятья и слова любви перестали быть чем-то настолько значимым и нужным, а вскоре и вовсе забылись.
– Ты заслуживала лучшего. Только не прощай меня, я ужасен, это я погубил тебя... – начал он спокойно, присев на корточки. – такой урод не заслуживает жизни. Может Юнги и вправду когда-нибудь убьёт меня? Я был бы не против. Знаешь, он пытался, ради тебя... Внешностью точно твоя копия, и такой же сильный, я правда всегда смотрел поверхностно и не ценил его. Мне так жаль, что я понял это после твоей смерти.
Зашелестела листва и сбоку показался силуэт Юнги. Он стоял поодаль рассматривая сгорбившегося отца. Его острый взгляд так и спрашивал: "что, грустно тебе? Или как всегда плевать?".
– она то тебя простит, а вот я – нет. – следом за последним словом чиркнула зажигалка.
Мужчина хмыкнул, ожидая подобных слов. Всё таки характер у Юнги как и у отца в молодости.
– знаешь, она как-то сказала, что ты подарок судьбы и нас всех ещё заставишь пожалеть, что недооценивали тебя.
Юнги поджал подрагивающие губы, уставившись на тлеющий фильтр между пальцев. От слов отца было ни жарко ни холодно. От слов о матери, вылетевших из чужих уст так спокойно и жалостливо, было грустно. Только злоба, как этот хлипкий огонёк из поношенной жизнь зажигалки, колыхалась на ветру. В горле давило невыносимо.
– как же быстро ты блять поменялся. – прошипел младший, резко вдыхая никотин, чтобы заглушить всхлип. – я тебе не верю.
Нет, люди не могут так быстро меняться. Вскоре он снова начнёт кусать локти и мечтать о потерянной власти. Любовь к деньгам никуда не денется, пока не заведёт в могилу.
Мингю поднялся и прошёл мимо сына с хладнокровной маской на лице.
– даже ничего не ответишь мне!? – крикнул Юнги ему вслед, а после упал на колени и склонил голову к холодной промерзшей земле, не в силах больше сдерживать эмоции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больной
FanfictionЮнги и Хосок - семнадцатилетние парни, которые борятся с тяжёлой реальностью. Один болен, а второй поспорил что заставит незнакомца, в будущем ставшего другом, полюбить жизнь. ‼️Много стекла‼️ Основной пейринг: Чон Хосок/Мин Юнги. Второстепенные: Ки...