7 часть《новая цель》

23 3 0
                                    

- О Хосок-хён! Какими судьбами? - удивился младший, услышав из динамика телефона знакомый голос.

- Слушай, Гук, ты же у нас хакер?

- Что? Н-ну... - он замялся, видимо, сам нехотя признавать очевидного.

Не то чтобы он использовал умение взламывать в корыстных целях, но если его уж кто-то сильно достанет, то можно и поиздеваться немного.

- Юнги забрали в больницу, и мне нужна твоя помощь, чтобы вытащить его оттуда. - выпалил Чон на одном дыхании. - Я пойму, если ты отка-

- Хорошо, я помогу. - моментально согласился младший, не давая закончить фразу. - Мне как раз нужно вернуть должок. Что нужно сделать?

- Я уже знаю, где Юнги, нам нужно только взломать видеокамеры и защиту. Там и так всё полуразрушено, думаю, ты справишься.

Чонгуку было очень стыдно, что он бросил тогда Мина. Когда он узнал от Хосока, что было с Юнги после, то очень хотел попросить прощения. Дело в том, что парень всю жизнь сталкивался с буллингом и перестал кому-либо доверять, а в то время он услышал о Мине не лучшие слухи, поэтому просто побоялся. Но теперь он чувствует, что обязан помочь, ведь они похожи.

***

Юнги проснулся уже на следующий день утром, не понимая даже, сколько времени или дней прошло. Тело было ватным и тяжёлым, однако встать заставила боль в желудке и звенящий колокольчик, оповещающий о приготовленном завтраке.

«Давай, давай убежим отсюда, Юнги».

«Убежим туда, где нас никто не найдёт».

Привычный силуэт в просторном белом платье появился рядом, голос, как ненавязчивая успокаивающая колыбельная, заставлял молча вслушиваться, словно уже все мысли были под контролем этого существа.

- Пошевеливайся, номер 2. - прикрикнул парень с колокольчиком, открывший дверь.

Подойдя к кровати, он хотел потянуть Юнги за предплечье к выходу, но тот на это дёрнулся, как кот, увидевший чужака, и раздражённо зыркнул. Поднявшись, направился к двери, скидывая с руки невидимую пыль. Да, Мин ненавидел, когда его кто-то трогал, пусть даже нечаянное касание, это оставляло неприятное ощущение на коже, хотелось протереть место мылом с водой. И как бы не хотелось соглашаться с жёлтоглазой, но отсюда действительно хотелось свалить.

БольнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя