Утро тихо подкралось в комнату, окрашивая комнату в предрассветные цвета. Чон открыл глаза, несколько секунд пялясь на чужую кровать. Юнги не было, его вещей тоже. Он ушёл. Может если бы шатена не сморил сон, то он бы смог остановить соседа. "Значит ему реально плевать что я тут на четыре стороны разрываюсь и спасаю его?". Хосок чувствовал себя опустошённым и теперь также как кое кто сбежавший разглядывал потолок. Не стоило с самого начала затевать спор, не стоило вообще встречаться, но судьба, словно увидев как хорошо ему живётся, решила прислать кучу проблем и боли. "Ну и ладно, у меня есть самый лучший на свете друг". Чон тяжело сглотнул и позвонил Чимину. Гудки длились кажется вечность. Трубку наконец взяли и на том конце послышался задорный смех. Пак шикнул видимо на Тэхёна и вновь поднёс телефон к уху.
- алё? Хо, что-то случилось? Я сейчас не дома просто.
Чон поджал губы. Честно сказать особо прям душевных разговоров у них практически не было. Да и не хотелось портить хорошее настроение этим двоим, пусть веселятся и дальше не вспоминают о нём.
- нет, всё впорядке, не тот номер нажал, сори. - сказал, пытаясь звучать не так апатично, и тут же повесил трубку.
Одиночество. Вот так ломило грудь. Слёзы бессилия покатились из глаз на подушку. Он совсем уже во всём запутался. "Но что же мне делать? Юнги нельзя с такими приступами куда-то отпускать одного... даже номера его нет, но он бы и не ответил". В груди вновь затрепыхало беспокойство, но мысль о том что Мину плевать убивала. Ну поможет он, а потом что? Опять сбежит, опять наплюёт в душу.
Будильник затрещал прям в руке, заставляя вздрогнуть. Точно, нужно в универ. Нехотя парень поднялся, неспешно собираясь. Перекусив бутербродом с колбасой, что заботливо всем сделали девочки, Чон стремительно вышел из общаги. Его догнала Юми.
- ты в порядке? Такой грустный... а где Юнги?
Шатен продолжал идти словно не слышал.
- неужели...? Но как же... я думала... - девушка не знала какие лучше слова подобрать.
- забудь, он ни капли благодарности не чувствует. А его ведь не один я спасал. Чёртов эгоист...
- эй, Ю, ты чего меня не подождала? - возмущалась догнавшая их Лиса.
Она тут же приобняла подругу притягивая её ближе к себе и, сощурившись, поглядела на Хосока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больной
FanfictionЮнги и Хосок - семнадцатилетние парни, которые борятся с тяжёлой реальностью. Один болен, а второй поспорил что заставит незнакомца, в будущем ставшего другом, полюбить жизнь. ‼️Много стекла‼️ Основной пейринг: Чон Хосок/Мин Юнги. Второстепенные: Ки...