Журнальный стол; на нём стоит гуиноми¹ с налитым саке, но мужчина, устроившийся в кресле, не спешит его выпивать, лишь вглядывается в его поблескивающую от солнца поверхность. Погода подстать настроению: пару минут назад шёл лёгкий дождь, а сейчас уже светит солнце. Такое яркое оно контрастирует с остатками тёмных туч, а мелкие капли словно пыль летают в небе. Лёгкая подавленность с проблеском надежды.
Дверь в прихожую неожиданно открывается и расслабившийся Мингю подскакивает. Кто посмел ворваться в его пространство и нарушить эту прекрасную атмосферу?
- Юнги? - опешил он, увидев, как сын разувается, стряхивая с волос мелкие капли воды.
- что? Думал я шучу?
- так ведь ты меня на дух не переносишь, зачем тогда пришёл?
- хотел тебя закодировать, но мне сказали, что перед этим надо пару дней не пить. Ну я и пришёл... - Юнги прошёл мимо стола, хватаясь за горлышко бутылки. - чтобы сделать это.
Все содержимое безжалостно вылилось в раковину.
- хах... - старший ухмыльнулся, а после приземлился обратно на диван, развалившись и тяжело вздохнув, выпил последнюю чашку.
- смотри, волос седых больше станет.
- не напугал.
Младший стал осматривать дом, но больше алкоголя не нашлось. Видимо, зависимостью тот всё же не страдал. Поэтому Юнги вернулся на первый этаж. Глаза зацепились за тумбу; там одиноко лежала нетронутая стопка денег. Но холодильник был абсолютно пуст, а саке скорей всего самое дешёвое, судя по ужасной этикетке.
- забери их.
- зачем?
- иначе я потрачу всё в пустую... я не могу это контролировать, чем больше купюр копиться, тем сложнее себя удержать и не потрать их... на что угодно! Даже если это будет самая бесполезная вещь.
Юнги сощурился, разглядывая отца. Наверно Сокджин также смотрел на него, подмечая каждую мелочь, каждый слишком резкий взгляд или движение, чтобы понять что не так; заглянуть в самую душу. Мингю пребывал в непонятной задумчивости, смотря куда-то в угол потолка, глубокие морщины пролегли у рта и на лбу, а по короткостриженным вискам пролегла седина. Ненависть к нему почти совсем утихла. Все мы люди и все мы ошибаемся, но судьба даёт нам шанс исправиться и его не надо упускать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больной
FanfictionЮнги и Хосок - семнадцатилетние парни, которые борятся с тяжёлой реальностью. Один болен, а второй поспорил что заставит незнакомца, в будущем ставшего другом, полюбить жизнь. ‼️Много стекла‼️ Основной пейринг: Чон Хосок/Мин Юнги. Второстепенные: Ки...