Уже было совсем светло. Чимин с лёгкой улыбкой шагал по бордюру, расставив руки в стороны для баланса.
- Кто это был? — спросил он, чтоб начать разговор.
- Да не важно. Лучше скажи, что за супер новость? И зачем так рано?
- Скоро в городе пройдёт фестиваль в честь начала осени, и... меня взяли в танцоры! — завопил радостно парень, спрыгивая к застывшему Чонгуку. — Представляешь!? Сначала проигнорировали, а потом чуть ли не на коленях умоляли.
Пак, конечно, приукрашивал, но сам факт произошедшего заставил Хосока в знак уважения пожать другу руку и улыбнуться. Тот весь светился, глаза горели пламенным желанием, с пухлых губ не сходила безмятежная улыбка, а ноги от волнения никак не могли устоять на месте. Как ребёнок, получивший свою первую пятёрку.
- Придёшь? Чонгук тоже пойдёт.
- Ты уже и ему все уши прожужжал? Когда вы только успели сдружиться?
- Вообще-то мы с ним давно начали переписываться, но я не знал, где он живёт, скрытный такой. И вообще, это он начал напрашиваться, я не смог отказать.
- Смотри только не зазнайся.
- Да ладно тебе, жалко, что ли?
«Да» — произносилось в голове, и что-то тяжело ухнуло в груди. Должно быть, классно выступать на большой сцене и слышать удивлённые и восторженные возгласы людей. Должно быть, классно, когда твоя мечта оправдывает ожидания родителей.
Чимин с детства жил танцами и уже сейчас потихоньку начинает обретать известность. Хосок и сам когда-то горел танцами, а потом как-то забросил после девятого класса, когда родители и учителя заваливали его вопросами о том, кем он хочет стать в будущем. Перечисляя возможные варианты, никто даже не считал важным упомянуть танцы. Всё это так резко камнем навалилось и давило, и сейчас продолжает. Сам парень просто боялся. Боялся разочаровать родителей, увидеть холод в их глазах, осуждение. В итоге один застрял на месте, а второй пошёл вперёд. Но ведь сейчас всё хорошо, да? Родители счастливы.
«И я...»
- Видели бы они твои движения, то и вообще с ума посходили. — не унимался Пак, пытаясь повторить резкие и в то же время плавные движения друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больной
FanfictionЮнги и Хосок - семнадцатилетние парни, которые борятся с тяжёлой реальностью. Один болен, а второй поспорил что заставит незнакомца, в будущем ставшего другом, полюбить жизнь. ‼️Много стекла‼️ Основной пейринг: Чон Хосок/Мин Юнги. Второстепенные: Ки...