11 часть《быть сильным》

23 3 1
                                    

Хосок сделал глубокий вдох и открыл входную дверь, тихие голоса родителей тут же оборвались, исчезая в тишине. Сняв обувь, шатен прошёл в гостинную, где его уже заждались.

- садись, чего лицо как на смертную казнь идёшь? - шутливо сказала Лимён чтобы разрушить напряжённую атмосферу. - Джиу вчера так ждала тебя! Уснула за столом, бедняжка.

Парень улыбнулся вспомнив про свою младшую сестрёнку, которой было одиннадцать лет. Она была точной его копией, энергичная, порой капризная, но очень добрая девочка. Лучик света в пасмурные дни. О, как она истерила, не желая, чтобы Хосок уезжал! Еле успокоили тем, что университет недалеко и брат будет часто приезжать на выходных.

- ну... - парень сел на диван по другую сторону от родителей. - в общем, я давно хотел сказать что... я хочу стать хореографом. Да, конечно работать врачом тоже похвально, но я не смогу жить с сожалениями и мыслью о упущенном шансе.

- и всё? Боже, сын, я думала там что-то страшное. - махнула рукой женщина.

- так сказал бы раньше! - отец хлопнул сына по плечу и потрепал по голове. - мы что тираны по твоему запрещать заниматься любимым делом?

- я думал вы расстроитесь...

- не говори ерунды. - теперь мать с улыбкой заботливо пригладила растормошенные пряди волос. - ты бросил танцы ещё в девятом классе и мы подумали, что тебе надоело.

Хосок поблагодарил небеса за таких родителей и пока те разогревали чайник он прошёл к комнате сестры. Дверь была обклеена милыми наклейками в виде звёздочек, цветочков и сердечек.

- Джиу, ты спишь?

В ответ послышался топот маленьких ножек и в следующую секунду дверь открылась и девочка с радостным визгом подпрыгнула, обнимая брата и зазвучал её звонкий голосок:

- наконец-то ты приехал! Ты же обещал, что научишь меня играть в ту игру. - нахмурилась она, подняв голову.

- прости, забыл. Давай сначала попьём какао с молоком, а потом поиграем.

- ура-а! Какао!

"Как бы я хотел чтобы и у Юнги было всё также хорошо" - грустно улыбнулся Чон и пошёл вслед за убегающий сестрой.

***

Сокджин разрешил, точнее настоял на том, чтобы Юнги какое-то время побыл у них дома, пока не найдёт куда поселиться. Естественно старший заметил как младший иногда дёргался, оборачиваясь на пустое место, поэтому решил с ним поговорить ведь тот пришёл в норму благодаря антидеприсантам, которые Ким незаметно подкинул в рюкзак.

БольнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя