10 часть《друг》

29 3 2
                                    

- я не знаю что ты там собирался сделать, но лучше успокойся и обдумай всё. Обдумай трижды, четырежды, стоит ли? Убей свой гнев, забудь о нём, ты достаточно взрослый чтоб мыслить здраво, а не вестись на поводу у эмоций. - после последних слов Мин почувствовал укол совести и опустил голову, разглядывая свои кроссовки. - но и себя не вини, зачастую мы попадаем в непредвиденные ситуации или даже их череду и не можем ничего сделать. И в том что ты украл нож и покушался на жизнь отца тоже нет твоей вины.

- как вы поняли? - резко выпрямился Мин, даже с неким испугом глянув на сосредоточенного, но всё с такой же спокойной полуулыбкой мужчину.

- я увидел достаточно, чтобы сделать выводы и похоже угадал. А на ноже был значок, который обычно при покупке убирают. Я кажется даже понял в каком магазине и как ты его стащил. Но я веду к тому, что тебя довели. Сразу видно, что проблема началась из-за плохих отношений с семьёй. Мингю действительно бывает невыносим, может успокоительное ему выписать? - начал рассуждать уже для себя Ким.

Он кажется ещё что-то говорил, но Юнги уже не слышал. Дремота резко усилилась и в итоге парень уткнулся головой в журнальный стол, а содержимое кружки вылилось под ноги и сама она соскользнула с пальцев и с грохотом упала.

- говорят для некоторых снотворных хватает пару вдохов горячего пара. Не думал, что мне так скоро это пригодиться. Прости, Юнги, но это на всякий случай...

***

Очнулся Юнги уже совсем в незнакомой комнате, чувствуя себя как-то странно, будто даже дышать легче стало, а существо перестало беспокоить своим шипением. Тело чувствовалось отдохнувшим. Просто лежать было скучно, поэтому Мин выглянул в коридор, слыша детский визг доносящийся из кухни. Ребёнок лет пяти выбежал от туда, а за ним и Сокджин в розовом фартучке.

- Хиро, если ты опять свалишься, ко мне не беги плакаться! Оу, Юнги, прости если разбудили, проходи на кухню, обед уже готов.

Малыша перехватил уже другой высокий мужчина, что спустился с лестницы, с короткими чёрными волосами, что торчали в разные стороны после сна.

- ты снова подобрал кого-то? Наш дом скоро превратиться в приют.

- ой, не ворчи. Я устал знаешь ли бегать за этими мажориками, так что сам покормишь Хиро, а я отдыхать. - сказав это Ким, кинув фартук на чужое плечо, вальяжной походкой отправился на второй этаж.

БольнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя