Следующие часы прошли словно в бреду, Юнги не мог понять, где сон, а где реальность, ему всё казалось, что вот она, мать, стоит возле кровати и тихо наблюдает за ним. Губы словно склеились и не хотели раскрываться, а каменные веки то и дело норовились закрыться, силуэт размывался, создавая впечатление, что из-за густых вороньих локонов на него смотрят мертво-белые глаза с ярко-красными капиллярами, точно паутина, опухшие белки. Выцветшие сухие губы что-то беззвучно шептали. В лунном свете женщина стала выглядеть совсем как вылезшая из ужастика. Одна резкая вспышка — и всё исчезло. Тело вздрогнуло, и парень поднялся с кровати, вырываясь из этого бесконечного кошмара. Сердце так бешено стучало, что становилось больно, и к горлу подступил ком. Мину казалось, что тело и душу сейчас разорвёт на части. О, как ему это всё надоело! Глаза снова защипало, и не с первого раза получилось ухватиться за лямку рюкзака и подтянуть к кровати, а после и на колени. Юнги обнял и уткнулся лицом в него, пытаясь успокоиться, но только сильнее чувствовал пронзающую всё тело дрожь. Рюкзак ему купила мать ещё в школьные годы на собственные деньги. Одно время она подрабатывала вместе с ним, объясняя тем, что волнуется, а потом сделала такой подарок. «Дурак! Зачем ты сказал ей такое?..» — терзал себя парень, в порыве злости не понимая, какой бред нёс. Но ведь даже она не поддержала его мечты, всегда избегала этой темы и отмалчивалась. Никогда не разговаривала по душам, так, чтобы никаких секретов между ними не было, как это делают другие родители. Поэтому Юнги всегда держал все переживания в себе, редко делясь чем-то с братом, чем-то мелочным и, видимо, не стоящим внимания. «Ненавижу их всех, ненавижу! Пусть к чёрту катятся!» Поднявшись с кровати, парень подлетел к двери и так и застыл, смотря на ручку. Уже было щёлкнув защёлкой, он вспомнил про упавший рюкзак, и, положив туда телефон, накинул на плечо и стал мерить шагами комнату, будто невидимые кандалы мешали переступить порог. Была уже поздняя ночь, и, вероятно, все спали, но всё равно была вероятность встретить кого-то, например, брата-трудоголика. Мысли в голове мешались, глаза судорожно бегали по комнате, словно что-то искали. Задумавшись, в следующую минуту Юнги обнаружил себя сидящим на краю кровати и укутавшимся в одеяло. Он тут же вновь подскочил и, глубоко вздохнув, наконец-то решительно вышел из комнаты. Внизу горел свет. Югём стоял спиной к лестнице, сложив руки ладонями друг к другу перед лицом, и, закрыв глаза, под ними залегли синяки от бессонных ночей, проводимых в кипе бумаг. И стоили эти мучения теперешней жизни? На подоконнике стояла маленькая икона Пресвятой Богородицы. Но, словно почувствовав беглый взгляд, он тут же обернулся, и спокойное его лицо вновь побледнело. Югём крестился, скорее, из-за детской привычки, словно пытаясь так утешить и обмануть самого себя. Почувствовать мнимую веру в хороший исход, раскалённое спокойствие, разливающееся по телу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больной
FanfictionЮнги и Хосок - семнадцатилетние парни, которые борятся с тяжёлой реальностью. Один болен, а второй поспорил что заставит незнакомца, в будущем ставшего другом, полюбить жизнь. ‼️Много стекла‼️ Основной пейринг: Чон Хосок/Мин Юнги. Второстепенные: Ки...