Я открываю глаза от яркого солнечного света. Он врывается в большие незнакомые окна с распахнутыми коричневыми шторами, заставляя жмуриться. Где я? Ах, да. В кровати с самым красивым парнем, которого я когда-либо видела, где мы всю ночь напролет занимались сексом. Умопомрачительным сексом. Четыре гола за ночь - такое нечасто встретишь в футболе.
Нейт ворочается за спиной и закидывает на меня руку. Не дышу, потому что хочу растянуть это мгновение как можно дольше. Без преувеличения, этот парень потряс мой мир минувшей ночью. Теперь я не удивляюсь, что существуют клубы для анонимных сексоголиков.
Губы Нейта прижимаются к моему позвоночнику, и тело предательски вздрагивает.
- Проснулась, - шепчет, покрывая легкими поцелуями мою спину. Скользит руками к моей груди, едва касаясь ладонями верхушек сосков, и осторожно ее сжимает. Издаю непроизвольный мурлыкающий звук и выгибаю спину, потому что ужасно хочу соприкоснуться с его кожей. Получив сигнал к действию, Нейт обхватывает руками мои бедра и перекатывает на себя.
Неуверенная в свежести своего дыхания, я боюсь вымолвить хоть слово. Вернее, я точно знаю, что во рту у меня сейчас пахнет, словно там помочились все помойные кошки Лос-Анджелеса. Нейта, кажется, это не беспокоит, потому что он моментально твердеет подо мной. Начинаю нервно ерзать на рельефном животе, потому что смущаюсь тем, как быстро влажнеет у меня между бедер. Нейт озорно улыбается, глядя на мое покрасневшее лицо, и скользит кончиками пальцев по животу, спускаясь туда, где я жажду почувствовать их больше всего. Жмурюсь и прикусываю губу, когда он нежно потирает клитор и проталкивает в меня сначала один палец, а за ним второй.
- Тебе не больно? - хрипло спрашивает, мучительно медленно двигая ими во мне.
Ответ наверняка написан на моем лице, но на всякий случай отрицательно кручу головой - не дай бог, он остановится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный бит
Romance- Какие планы после клуба? - понизив голос, спрашивает парень и заглядывает мне в глаза. Собираюсь переспать с первым понравившимся парнем, потому что всю свою жизнь прожила под гнетом родительского контроля и хоть раз в жизни хочу сделать что-то бе...